8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить, если выкупили залог?

Хотела оплатить процент по залогу в срок, позволяющий это сделать, в ломбарде, а мне сказали, что мой залог выкуплен. Предоставили билет, якобы мой, и, с якобы, моей подписью о том, что я выкупила свое изделие. Что делать, куда обращаться.

, светлана, г. Калининград
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

За подделку подписи действующим законодательством установлена уголовная ответственность.

Вы можете написать заявление в полицию, изложив все обстоятельства и указать, что незаконными действиями сотрудниками ломбарда Вам был причинен материальный ущерб.

Главное, чтобы у Вас был документ, который подтверждает Ваши доводы.

Использование заведомо подложного документа, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

1
0
1
0
светлана
светлана
Клиент, г. Калининград
Спасибо! А на кого в таком случае иск составлять

Здравствуйте! Стороной по сделке является ломбард.И иск и заявление в полицию составляете на ломбард.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, как поступить если мне приписание передали, и сказали ехать в колония поселения, можно избежать от этого?
Здравствуйте,как поступить если мне приписание передали ,и сказали ехать в колония поселения ,можно избежать от этого ? ст.159.ч.2
, вопрос №4135158, Дина, г. Москва
Военное право
Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
Здравствуйте, военнослужащий погиб на сво, официально в браке не состоял, родителей и опекунов нет, несовершеннолетних детей нет, из родственников есть только 2 совершеннолетних детей старше 23 лет и 2 родных братьев. На какие выплаты могут рассчитывать родственники и кому из них оны положены? Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
, вопрос №4133953, Анастасия, г. Томск
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
Являются ли иски тождественными в данном случае? Шесть лет тому назад, в 2018 году, Мосгорсуд отменил решение райсуда о взыскании компенсации за 1/3 долю в праве общей долевой собственности в двухкомнатной квартире, принадлежащую не проживающему в ней одному из трех сособственников квартиры, с двух других сособственников, проживающих в квартире. Апелляционная инстанция аргументировала свое решение тем, что "истец не вправе ссылаться на негативные последствия совершенной им сделки в обоснование требований о взыскании компенсации, поскольку такие последствия от воли ответчиков не зависят, ввиду чего на них не может быть возложена обязанность денежной компенсации за пользование долей квартиры... Боле того отсутствуют доказательства, совершения ответчиками а отношении истца неправомерных действий, связанных с нарушением принадлежащих ему правомочий собственника". Ранее истцу было отказано судами в ответ на его заявления в суды во вселении в квартиру и определении порядка пользования ею, поэтому он не может проживать в ней (возможно истец относится к так называемым "квартирным рейдерам" и имеет иное жилье и доли в других квартирах). Сейчас, спустя шесть лет, истец вновь обратился в райсуд с иском о взыскании компенсации к тем же сособственникам, по тому же основанию (фактически переписав иск от 2018 года и не упоминая в нем о решении Мосгорсуда). Ответчики считают оба исковых заявления 2018 года и 2024 года тождественными и считают возможным прекратить рассмотрение дела судом. Суд иск еще не рассматривал. Однако ряд юристов считают, что поскольку в иске 2018 года требования сводились к взысканию компенсации за 2015-2018 годы, а в иске 2024 года - за период с 2021 по 2014 годы и денежные суммы разные, то тождественности для прекращения нового судебного дела нет. Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
, вопрос №4133762, Александр, г. Москва
Все
Жестокое обращение с детьми в саду
Добрый день. Такой вопрос - обнаружено жестокое обращение воспитателя с детьми которым 3 года. есть аудиозаписи её грубого отношения(насильно кормит кашей, кричит, может взять и потащить ребёнка, если он не ест в кровать, руководит грубо как будто это не малыши... и список здесь не заканчивается). Со стороны вся эта картина похожа на вымещение зла на слабых - в данном случае дети или проблемы с нервами, где страдают от такого отношения дети. . Смотрите заведущая в курсе, что так себя ведёт воспитатель. Но из-за каких то своих видных целей держит эту голову в детском саду. Так как люди конечно же не меняются и её разговор ничего не сделает, это понятно. Считаю что такой человек не должен работать с очень маленькими детьми. а желательно вообще в сфере образования. Подскажите пожалуйста, если заведущая всё мимо ушей и глаз упускает, что же делать?? можно ли анонимно в электронную сеть такое отношение выложить и дальше пускай уже самосуд с родителями будет. Подскажите как грамотнее поступить.
, вопрос №4133304, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2020