Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить, если треснул чайник?
Доброй ночи. Я пришла к вам с проблемой с которыми мне ещё сталкиваются не приходилось и как их решить мне не понятно, а уж тем более чего ожидать.
Сама проблема: купили в конце прошлого года электрический стеклянный чайник и сегодня вовремя кипячения воды стекло чайника треснуло (воды было много, но до положенной отметки).
Что делать в данной ситуации?
Уважаемая Лиза, здравствуйте!
Ваш электрический чайник куплен недавно, он на гарантии, значит, Вы имеете законное право написать к магазину претензию согласно п. 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После принятия претензии, продавец отправит товар на экспертизу. Если Вы желаете присутствовать в момент проведения экспертизы электрочайника, об этом Вы должны написать в претензии.
С уважением, Ирина Зашихина