8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мобильное устройство в магазин?

Приобрел мобильное устройство Apple iPhone X 06.05.2018 года в магазине Билайн. 23.03.2020 обратился в магазин с просьбой принять телефон по гарантии, так как в нем ряд технических недостатков, на что получил отказ, ссылаясь сотрудником на то, что гарантия на мобильный телефон 1 год, соответственно уже закончилась. На что я показал сотрудник Закон РФ "О защите прав потребителя",в котором написано, что гарантия составляет 2 года. Предъявил письменную претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Верны ли мои действия и как действовать после получения отказа в удовлетворении моих требований от магазина? Возможно ли расторжение договора и вернут ли деньги в полном объеме?

Показать полностью
, Артур, г. Анапа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Только при наличии существенного недостатка качества с учетом частей 5,6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» можно рассчитывать на возврат денег или ремонт. Все зависит от выявленных дефектов.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять.?
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять .? На ремонт.
, вопрос №4168431, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я как-нибудь вернуть деньги?
здравствуйте! купил б/у айфон, но в магазине ОФИС ДЖОБСА, когда покупал, максимальная ёмкость аккумулятора составляла 97, сейчас же, всего через месяц, после покупки, на нём 88 процентов. В гарантийном талоне указано, что после оплаты не принимаются претензии относительно качества аккумулятора не принимаются. могу ли я как-нибудь вернуть деньги?
, вопрос №4168297, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги
Выпал камень из кольца . Магазин предлагает на другое заменить . Такого же нет . Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги
, вопрос №4168098, Анастасия, г. Альметьевск
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите можно ли вернуть за них сразу деньги?
Добрый день, приобрел сегодня в мегафоне apple AirPods Pro. Придя домой и распаковав их-кейс не подавал признаков жизни, после 30 минут зарядки я его снял и индикатор опять не загорался, попробовал подключить их на зарядке и подключив обнаружил, что у кейса и на наушников 100% заряд, при этом если снять с зарядки кейс не работает, более того у них истекший срок обслуживания от эпл, то есть товар б/у или восстановленный, на ценнике и в чеке ничего об этом сказано не было, там они подписаны просто как Apple AirPods Pro. Придя в магазин и сказав, что хочу сделать возврат, мне начали предлагать экспертизу 21 день. Для чего нужна экспертиза если итак видно, что товар не надлежащего качества и скоре всего Б/У? Подскажите можно ли вернуть за них сразу деньги?
, вопрос №4167062, Александр, г. Кувандык
Дата обновления страницы 28.03.2020