Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Добрый вечер. Возникла такая проблема: 9 дней назад я купила смартфон, в магазине расписалась за внешний вид товара, при пользовании этим устройством возникли проблемы с динамиком(во время разговора абонент меня плохо слышит, возникают помехи). Я пришла в магазин и потребовала на основании 18 статьи закона о ЗПП вернуть мне деньги, потраченные на данный аппарат. В ответ мне сказали что необходимо оставить его на проверку качества на неопределенный срок(но примерно 3-5 дней). Смартфон оставлять я не согласилась. Подскажите пожалуйста, правильно ли я сделала и как мне вернуть средства, потраченные на этот товар. Спасибо.
Татьяна!
Вы должны обращаться с письменной претензией к продавцу товара, в которой вы требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар на основании ст. 18 ОЗПП. Кроме того, на основании ст. 25 ОЗПП Вы имеете право вернуть товар продавцу товара в течении 14 дней не объясняя причины.
Если ответ помог оставьте отзыв. С Уважением.