Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком нагло ворует деньги
Здравствуйте. Летом я подключил услугу "Бронирование порта" через личный кабинет на сайте компании. Данная услуга предлагает снизить цены на услуги связи (Интернета), если ты не планируешь ими пользоваться длительное время. Так вот, до этого момента, при подключении услуги выскакивала ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, в которой была указана вся информация, а также стоимость услуги. Но на момент подключения услуги, информации о стоимости в публичной оферте я не нашел и решил, что стоимость осталась прежней. Приехав с отпуска я обнаружил, что стоимость услуги оказывается повысилась с апреля 2012 года. Хотя в одном из разделов официального сайта до сих пор находится информация о том, что стоимость услуги в сутки 2.00 руб, а не 5.32 руб. Хотелось узнать, можно ли требовать перерасчета, если информация изменена не на всех разделах сайта?
Здравствуйте Иван!
В соответствии со ст. 435 и ст.438 ГК РФ Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.Оферта должна содержать существенные условия договора.2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.Акцепт должен быть полным и безоговорочным.Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
То есть, если на момент подключения услуги на официальном сайте размещалась старая информация,то Договор считается заключенным на указанных в оферте условиях.
Таким образом, Вы имеете право требовать перерасчета суммы платежей.
Для этого следует направить письменную претензию Ростелеком.
В случае отказа РОстелеком добровольно сделать перерасчет , ВЫ имеете все шансы на решение вопроса в судебном порядке.
Смогу оказать услуг по составлению обоснованной претензии.
С уважением Ф. Тамара
ЕСли