Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если оплатил покупку, а через 10 дней сайт перестал отвечать?
Здравствуйте, нина павловна !
Ваш заказ № 33349 получил новый статус: Подготовка к отправлению
Служба поддержки | Контакты | О магазине | Доставка | Оплата
Всегда открыт к сотрудничеству
Ваш интернет-магазин Товарный.ру
----------------------------------------------------------
г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.63 к.3.
г. Москва, Ступинский проезд д.1
8 (800) 511-58-43 Бесплатный звонок по РФ.
8 (812) 426-39-20 Региональная связь Спб.
8 (499) 649-98-95 Региональная связь Мск.
Клиентская поддержка: welcome@tovarniy.ru
Тех. сервис: tehservice@tovarniy.ru
Оплатил покупку, а через 10 дней сайт перестал отвечать
что делать?
Здравствуйте, Нина Павловна. В случае если интернет-магазин не отвечает на ваши электронные письма, звонки, попытайтесь связаться с данным магазином позднее (дня через. 1-2 после первых попыток это сделать). Если невозможно получить необходимую информацию о товаре, а он был вами оплачен, но не отправлен на ваш адрес, можете направить письменную претензию на указанный адрес данного магазина.
Здравствуйте. Если Вам товар ещё нужен, можете требовать его Вам отправить, направив соответствующую претензию. При её отклонении или не ответе — иск в суд. Если товар Вам не нужен, тогда можете от него отказаться с указанием на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
этот сайт перестал работать почта не работает телефоны не отвечают
1) Можете направить, в данном случае, письменную претензию с требованием предоставления вам заказанного товара или о возврате денежных средств уплаченных за товар
2) Обратиться в данном случае с жалобой в Роспотребнадзор, с предоставлением копий всех полученных документов от данного магазина, подтверждающих приобретение товара, МОЖНО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА САЙТЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА, если такие имеются у вас в наличии
3) Направить заявление на основании статей закона «О защите прав потребителей», в суд
4) Обратиться для признания платежа недействительным, в службу по работе с клиентами использованной вами в данном случае платежной системы