8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть часть денег за товар, который не соответствует заявленным характеристикам?

Искал правую оригинальную фару на свою машину фольксваген джетта, нашел предложение из Новосибирской авторазборки - оригинал, 10 000 рублей, 2014 год. Цена убила, фара ведь самая простенькая, гологеновая, но подкупило то, что это оригинал, поставил и никаких проблем. Прислали подделку, нет даже гнезда под габаритный огонь! Нет гнезда под лампочку дневного ходового огня, только поворотник, дальний и ближний свет. Такая новая фара на Авито со всеми мыслимыми и немыслимыми накрутками продавца стоит 7500 рублей. А кроме этого, изучив в интернете, что обозначают буквы и стрелочки на фаре, выяснил, что эта фара предназначен только для левостороннего движения. Предложил продавцу забрать товар назад, я готов оплатить пересылку обратно, в Новосибирск, мне такой товар даром не нужен, с такой фарой ездить по дорогам общего пользования нельзя, да и техосмотр я не пройду, нет габаритного огня. Продавец пишет, что фара оригинал, мои доводы во внимание не берёт. Есть шансы вернуть хоть часть денег?

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Мария Полунина
Мария Полунина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Игорь! Здесь возможны два варианта:

1. Составление претензии о возврате денег за товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 Закона о защите право потребителей. В ней обязательно укажите признаки оригинальной фары (будет отлично, если найдете какую-либо документацию) и те несоответствия, которые были обнаружены в приобретенной фаре. 

2. Если фара все-таки оригинальная, деньги все равно можно вернуть. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он Вам не подошел. Главное чтобы не истек срок возврата. Если у продавца нет подходящей Вам фары, деньги должны вернуть.

В обоих случаях продавец обязан вернуть стоимость товара полностью.

Если нужна помощь при составлении претензии, обращайтесь. Услуга платная.

Готова ответить на оставшиеся вопросы. 

С уважением, Мария Полунина. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам
Здравствуйте. Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам. Однако, все три не работают стабильно и отключаются по перегреву. Обращаюсь к продавцу, но он говорит что надо смотреть, искать любве другие причины, но только не несоответствие товара заявленным характеристикам. Стабилизаторы подключены штатно, сечение проводов имеет полуторный запас мощности. Я хочу вернуть товар, но продавец сопроттвляется. Покупал дистанционно с доставкой транспортной компанией. Что делать?
, вопрос №4137267, Марат, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я хочу узнать, я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
Здравствуйте, я хочу узнать ,я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
, вопрос №4137118, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2020