8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае решить вопросы с бронью?

Добрый вечер. У нас такой вопрос. Мы бронировали отель в Египте 4* через службу, оплатили его там же, получили подтверждение. После покупки связалась и попросила уточнить все ли впорядке с нашей бровью и перед тем как улететь за два дня уточнила у службы, все впорядке? Наша бронь прошла? Мы с маленьким ребёнком и прилетали в страну рано утром в 4 утра мы были в отеле и специально заказали номер на эти сутки, зная что заселение обычно проходит в 14:00. У нас уже был инцидент с этой службой в другой стране, но тогда мы списали это на ошибку отеля и его загруженность. Приехали на место, нас не заселяют и нам говорят нам все ровно на вашу бумажку ваша службы забронировала отель нашей сети но на одну звезду ниже и через дорогу. Мы в легком недоумении решали этот вопрос с 4 утра сидя в лобби до 7 утра. С ребёнком на руках и с перепиской с островком. Они решили эту проблему через 3 часа и сказали что нас больше не побеспокоит никто мы заселяемся в номер и живём , я уточнила к нам никто не придёт в 9 утра и не скажет о выселении, ответ был, конечно нет, мы все решим отдыхайте. В итоге спустя два часа сна к нам стучаться и говорят что нам нужно покинуть номер в 12:00 дня. Мы думаем ну наверное ошиблись ведь наш вопрос должны решить. Мы идём завтракать, приходим в номер , а номер заблокирован с нашими вещами и у нас торчит бумажка от отельера , идём на ресепшн, нас просят немедленно собрать вещи, освободить номер и переехать в тот отель который нам забронировали, я показываю подтверждение уже у главного отеля, он говорит мне все ровно что у вас, у нас вы в другом отеле, доводит меня до слез, служба ничего не отвечает, говорят что мы с вами свяжемся и.т.д, хотя они должны были решить этот вопрос с утра, время было уже 12 часов. Мы договариваемся об доплате за этот номер сами, отдаём наличку, нам выписывают чек. Служба бронирования естественно компенсируют мне разницу. Но кто компенсирует мне потрепанные нервы и испорченное начало отдыха? Что делаться в такой ситуации, просто так я не хочу это оставлять. В отеле мне дали письменное подтверждение о том что мы были переселены из отеля на категорию выше, хотя бронировали мы именно её и то что мы оплатили это, все подтвердили подписью и печатью, так же у меня есть чек об доплате.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Вам будет необходимо написать Претензию с вашими аргументированными требованиями, если вам её не удовлетворят, то вам придётся обращаться с исковым заявлением в суд. Если вам нужна помощь составление претензии или искового заявления, то вы можете заказать эту работу мне в чат. Если вам нужна проверка составленных Документов, то вы тоже можете заказать эту работуМне в чат, там же обговорить все нюансы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Уголовное право
Куда и как жаловаться в данном случае?
Добрый вечер! Супруг является потерпевшим по уголовному делу. Однако, следователь направил уголовное дело в суд, не дав ознакомиться с ним супругу. Куда и как жаловаться в данном случае?
, вопрос №4179059, Клиент, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В данном случае, является ли правомерным и законным заключение такого контракта?
Здравствуйте! Если осуждённый к принудительным работам, скрылся от УФСИН, его объявили в розыск , а он заключил контракт с МО на сво. В данном случае, является ли правомерным и законным заключение такого контракта?
, вопрос №4178991, Елена, г. Сочи
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
Купили тур в тайланд. По прибытию в аэропорт узнали, что рейс отменен. Туроператор не предупредил, на звонки в моменте не отвечает, в чате отвечает "ожидайте, некоторые рейсы уже возобновляют". Пару часов ожиданий, авиакомпания говорит что самолетов в этот день больше не будет. Туроператор опять не отвечает на звонки, в чате тот же ответ. Спустя ещё пару часов ждать уже было невозможно. Решили лететь самостоятельно (не хотели терять дни отпуска). В договоре с туроператором есть пункт "Изменение сроков поездки возможно только по предварительному письменному согласованию с Компанией, при отсутствии которого Клиенту не будет предоставлено размещение в отеле при самостоятельном прибытии Клиента в отель раньше или позже согласованного срока". Раз мы не вылетели - отель слетел. Пишем туроператоры вопрос, можем ли мы сохранить за собой отель. Ответа нет 4-5 часов. Пишем запрос на полную отмену тура, покупаем сами билеты и улетаем отдыхать. Во время отдыха туроператор наконец вышел на связь посредством почты, мы ещё раз попросили отменить тур, раз в день оператор задавал "уточняющие вопросы" и по истечению отпуска написал что не намерен возвращать оплату т.к. всё это время отель держал за нами бронь и фактически понес траты. Прикладываю более подробный рассказ из заявления турфиме. Подскажите, есть ли шанс вернуть хотя бы часть суммы? На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
, вопрос №4177202, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как правильно в данном случае заключить договор?
Добрый день! Я заключаю договор с блогером на размещение рекламы. Он физ.лицо, я ип. Для договора он дает мне данные своего менеджера с оформленным ип. Насколько корректно заключать договор с менеджером, если исполнитель блогер? А если заключить договор с блогером, но в реквизитах указать менеджера, то не стану ли я налоговым агентом по отношению к физ.лицу? Еще затрудняется этот вопрос тем, что в действительности никак не доказать юридически, что рекламная площадка( блог или канал) являются собственностью блогера. Очень часто бывают анонимные блоги и так далее. Подскажите, пожалуйста, как правильно в данном случае заключить договор?
, вопрос №4176600, Дарья, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Можно будет решить вопрос по мошенническим действиям?
Осталось 4 дня до трех месяцев. Можно будет решить вопрос по мошенническим действиям?
, вопрос №4176490, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2020