8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружен дефект после истечения гарантийного срока

Здравствуйте. Вопрос относительно защиты прав потребителей. Воспользовался услугами сервисного центра для ремонта ноутбука. Был проведён дорогостоящий ремонт и заменена материнская плата(сложное электронное оборудование). гарантия от сервиса - 1 месяц. Истекла она 10 марта. На данный момент обнаружился скрытый дефект в работе (ноутбук стал сильно греться). На руках имеется заключение стороннего сервисного центра, что проблема связана с замыканием платы, с ошибками в её установке. Что делать в данной ситуации? требуется новый ремонт, стоимостью около 8000-10000 рублей. Возможно ли защитить свои права в данном случае?

Показать полностью
, михаил, г. Благовещенск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Михаил.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество),потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Указав последствия не исполнения Вашитх требований.

Михаил, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
Я потерял карту, после чего через некоторое время обнаружил, что стали приходить уведомления списание денег с карты, в итоги списали 4 тысячи ₽, что делать?
Я потерял карту, после чего через некоторое время обнаружил, что стали приходить уведомления списание денег с карты, в итоги списали 4 тысячи ₽, что делать?
, вопрос №4165128, Кирилл, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Военное право
Брат заключил контракт на СВО 18 октября 2023 г., на 1 год с Министерством обороны РФ, могут ли без его согласия по истечении срока продлить контракт?
Брат заключил контракт на СВО 18 октября 2023 г., на 1 год с Министерством обороны РФ, могут ли без его согласия по истечении срока продлить контракт ?
, вопрос №4165026, Олеся, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2020