Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступать дальше, если не желаю пользоваться телефоном после поломки?
Здравствуйте, такая проблема, купила телефон 18. 02.2020, 22.02.20 он перестал работать, пришла в магазин попросила вернуть деньги за данный мобильный телефон, в этом мне отказали. Забрали телефон на проверку качества взамен никакой телефон не предоставили, деньги соответственно тоже не вернули. На сколько знаю после технического осмотра я вправе отказаться от данного товара, но в этом мне так же отказали. Как мне поступать дальше, если я этим телефоном пользоваться не желаю
Добрый день Виктория!
Чеки остались?
Идем, пишем официальную претензию, начисляем неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки невозвращения денежных средств.
Только претензию направляем либо на юридический адрес, либо берем в двух экземплярах пишем и один экземпляр под роспись вручаем в магазине.
Ждем, если не идут подаем в суд.
Выиграете 100% дело, потому что идет прямое нарушение прав потребителей.
вот собственно и все.
Виктория, добрый вечер!
Проверка качества проводится самим продавцом или уполномоченной им организацией и не является экспертизой.
Если по результатам проверки качества между продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт.
Если экспертиза установила, что недостатки товара являются производственными (заводскими), продавец должен удовлетворить заявленное Вами требование. Если экспертиза установит, что недостатки в товаре являются эксплуатационными, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
вы имеете право потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.