8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неоказанную услугу, если исполнитель оказался посредником

Здравствуйте! Заказал предоставление услуги у человека (Ч) из другого региона (металлообработка деталей). Выслал предоплату на карту. Обещали отгрузить в мой адрес 28.02.2020, но отгрузки не произошло. Как оказалось человек оказался посредником и заказал предоставление услуги в сторонней компании (К) (та выписала ему счет за который он заплатил банковским переводом (имеются доказательства данного факта). Та организация не выполнила свои обязательства. На просьбу вернуть деньги, Ч сказал, что ждет обратного перевода от К. На мои слова о том, что я оплачивал не К, а ему говорит лишь то, что понимает, но ничего поделать не может. Спустя многочисленные упрашивания, Ч вернул только 45% от общей суммы и больше не отвечает ни на сообщения, ни на звонки. Возможно ли привлечь к ответственности данных людей (Ч и К)?

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2020-02-26 at 15.33.12
    .jpeg
, Олег, г. Томск
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Олег, здравствуйте!
Вам нужно написать претензию в адрес человека, а если он на нее не ответит, то нужно подавать иск в суд.

Могу написать Вам необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый вечер, Олег!

Вы можете привлечь к ответственности человека, у которого Вы непосредственно заказывали выполнение соответствующих работ — Ч. 

В данной ситуации, Ч — генеральный подрядчик, К — субподрядчик.

Статья 706 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

3.Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком — ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.

Если, заказывая выполнение соответствующих работ, Вы выступали не от имени юридического лица / индивидуального предпринимателя, то применению также подлежит Закон о защите прав потребителей.  В соответствиис ч. 1 ст. 31 указанного Закона, требование потребителя о возврате уплаченной за работу суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок.

Если требование не будет исполнено в десятидневный срок, то Вы имеете право на взыскание с Ч. неустойки за каждый последующий день в размере 3% от цены выполнения работы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
Дата обновления страницы 09.03.2020