8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить средства с обанкротившейся страховой компании?

Здравствуйте уважаемые юристы, расскажите пожалуйста, как получить средства с обанкротившейся страховой компании? Большое спасибо и удачи в делах!

  • 3F93CAF6-89BC-4E51-97D4-C625443A11E0
    .jpeg
, Алексей Рогожин, г. Москва
Анастасия Андропова
Анастасия Андропова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Выплаты по ОСАГО в таких случаях осуществляет Российский союз автостраховщиков, это занимает чуть дольше времени, чем выплаты от страховой компании. В случаях задолженности по иным сделкам, получение средств происходит в соответствии с законом о банкротстве (обращаетесь в Арбитражный суд, вас включают в реестр и т.п.)

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в чат. Консультации и изготовление документов осуществляются на платной основе.

0
0
0
0
Алексей Рогожин
Алексей Рогожин
Клиент, г. Москва
В реестр мы включены в приклепленных фото есть данная информация ознакомтесь пожалуйста, какие дальнейшие действия?
Похожие вопросы
Гражданское право
Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга
В 2020 году было вынесено заочное решение по оплате кредитного долга. В 2021 году данное решение было отменено. В мае 2024 года пришел исполнительный лист от судебного пристава на взыскание денежных средств на основании решения от 2020 года. Произведен арест счетов в банках. Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга. Никаких писем получено не было.
, вопрос №4136265, Татьяна, п. Тульский
Исполнительное производство
Здравствуйте, я получила постановление судебных приставов об отмене мер по обращению денежных средств
Здравствуйте, я получила постановление судебных приставов об отмене мер по обращению денежных средств. Объясните пожалуйста что это значит.
, вопрос №4135871, Чинара, г. Мирный
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав работников
В компании занимаю должность Менеджера по персоналу, работаю в ОП Примерно несколько месяцев назад были
Здравствуйте. В компании занимаю должность Менеджера по персоналу , работаю в ОП Примерно несколько месяцев назад были отключены все доступы к рабочим прогаммам , на письмо в hr отдел в центральный офис , получила ответ , что о моих обязанностях сообщит директор ОП. Но директор ничего не говорит , я так понимаю, что никакого решения по поводу моей роли у него нет. То есть , несколько месяцев работодатель не предоставляет мне возможность выполнять рабочие функции и не предлагает перевод / не сокращает должность. Правомерна ли эта ситуация? И какие мои действия должны быть
, вопрос №4134173, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, было ДТП, страховая выплатила 250 тыс, судебная экспертиза насчитала 395 тыс, подал иск к
Здравствуйте, было ДТП, страховая выплатила 250 тыс, судебная экспертиза насчитала 395 тыс, подал иск к виновнику о взыскании 145 тыс, суд отказал, ссылаясь на то что ущерб менее 400 тыс, и нужно взыскивать со страховой, какова судебная практика по обжалованию такого решения или не стоит тратить на это время, а идти с иском к страховой компании?
, вопрос №4133989, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.03.2020