8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно взять товар в рассрочку?

Здравствуйте!, Как правильно взять товар в рассрочку, чтобы в дальнейшем, при выплате, не было никаких не дорозумений и не быть обманутым, при подписании договора?.

Уточнение от клиента

А если брать товарный кредит, как правильно это сделать?

, Руслан, г. Москва
Константин Поднебеснов
Константин Поднебеснов
Юрист, г. Москва

В данном случае Вы заключаете договор купли-продажи, в котором должно содержаться условие о рассрочке оплаты. Цена товара разделяется на несколько платежей, которые будут оплачиваться в установленные сроки. Если сложить сумму платежей, должна получиться ровно сумма в размере цены товара. Условий об уплате каких-либо процентов быть не должно.

0
0
0
0

В данном случае Вы заключаете договор купли-продажи, в котором должно содержаться условие о рассрочке оплаты. Цена товара разделяется на несколько платежей, которые будут оплачиваться в установленные сроки. Если сложить сумму платежей, должна получиться ровно сумма в размере цены товара. Условий об уплате каких-либо процентов быть не должно.

0
0
0
0

Товарный кредит предоставляется на основании договора товарного кредита. В рамках указанного договора одна сторона передаёт в собственность второй стороне определённые товары, после чего второпях сторона обязана вернуть такие же товары первой стороне.

Если Ваш вопрос подразумевает кредит на товар, а не товарный кредит, то подразумевается уплата Вами процентов за кредит. Это означает, что сверх стоимости товара необходимо также уплатить проценты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данном случае, отказаться от выплаты рассрочки?
Здравствуйте, взяла рассрочку на наставничество в банке, но результата от данной услуги получено не было, рассрочка была оформлена по ссылке от наставника. Можно ли в данном случае, отказаться от выплаты рассрочки? Есть какой-то выход?
, вопрос №4122987, Ирина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.03.2020