8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы я должна запросить и как они должны быть подтверждены?

Между мной и интернет магазином возник конфликт из-за того, что был послан не тот товар. Для урегулирования этого конфликта, я предложила определенные условия, которые руководство интернет-магазина должно выполнить. Но поскольку выполнение этих условий интернет магазином в перспективе, то мне бы хотелось получить от них какую-либо гарантию, что эти условия будут выполнены в будущем. Какие документы я должна у них запросить и как они должны быть подтверждены?

, Асмик, г. Курск
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Звонят из паспортного стола и говорят о том, что мне необходимо подтвердить своё пребывание на территории нашей страны на момент 06.02.1992
Здравствуйте! Отдала паспорт на замену по достижений 45 летнего возраста. Все документы, которые запросил сотрудник МФЦ, были предоставлены. Звонят из паспортного стола и говорят о том, что мне необходимо подтвердить своё пребывание на территории нашей страны на момент 06.02.1992. Для этого я должна предоставить им сведения из трудовой книжки моей мамы. В противном случае выдача паспорта задержится на неопределённый срок. Правомерно ли это?
, вопрос №4134500, Ильина Наталия, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
1 Какие документы и где ей запросить и у кого заверить, находясь в Германии?
Здравствуйте! Я гражданин России. Проживаю в России. Хочу в российском ЗАГСе заключить брак с гражданкой Украины. Она родилась и всё время проживала в Донецке. Соответственно прописка донецкая, но паспорт украинский (ни ДНРовский, ни российский паспорт она не получала). 5 лет назад она выехала в Германию, где по сей день живёт и работает. 1) Какие документы и где ей запросить и у кого заверить, находясь в Германии? 2) Что необходимо, чтобы подать заявление в ЗАГС без её личного присутствия (в России это форма № 8). Где её заполнять, у кого заверять и как придать юридическую силу этому заявлению (оформленному в Германии) для российского ЗАГСа? 3) От какой страны требуется и где запрашивается справка о том, что она не состоит и не состояла ранее в браке? 4) Имеют ли силу для России документы, составленные за рубежом на иностранном языке и заверенные консульством Украины в Германии либо немецким нотариусом в Германии? Если нет, то что требуется для российского ЗАГСа, чтобы гражданка Украины с донецкой пропиской, проживая в Германии, без личного присутствия подала через меня документы на бракосочетание? 5) Требуется ли от неё доверенность, наделяющая меня правом подать необходимые документы в российский ЗАГС? И каков срок действия тех документов, которые затребует ЗАГС (справка о регистрации, об отсутствии брака и т.п.)? Спасибо!
, вопрос №4134483, Sтрелец, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Исполнительное производство
Банк отправил приставу документы, что долг продан по цессии и я не должна банку
Здравствуйте, был долг в банке, банк подал в суд, но спустя время предложил выкупить долг по цессии через 3 лицо в 5 раз меньше сумма, чем должны была, сьезидт с братом все оформили и оплатили. Через 2 месяца пришло ИП на госулуги от ФССП , где этот долг. Банк отправил приставу документы, что долг продан по цессии и я не должна банку. Сейчас пришло ИП от пристава где указано что произошло преемственность и теперь правопреемник моего долга мой родной брат, я в шоке. Как теперь моему брату написать приставу, что я ничего не должна, она взыскивает с меня деньги непонятно куда которые уходят теперь.
, вопрос №4133628, Олеся, г. Москва
Доверенности нотариуса
2 директора по уставу действуют СОМЕСТНО, т.е все документы должны быть подписаны двумя подписями
Добрый день. 2 директора по уставу действуют СОМЕСТНО, т.е все документы должны быть подписаны двумя подписями. МЧД и Корус с двумя подписями не принимают. Подскажите, пожалуйста,может ли один директор оформить доверенность на второго директора на право подписи МЧД, чтобы мы могли подписывать документы одним директором.
, вопрос №4133148, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2020