8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Войдут ли в педагогический стаж нерабочие, праздничные дни по РТ?

В ПФР отказали в назначении досрочной страховой пенсии и не включили эти периоды. НЕрабочие , праздничные дни по Республики Татарстан.

28.07.2014г. по 28.07.2014г. (1 день), с 04.10.2014 г. по 04.10.2014г.(1 день), с 06.11.2014г. по 06.11.2014 г.(1 день), с 17.07.2015 г. по 17.07.2015г. (1 день), с 30.08.2015г. по 30.08.2015г. (1 день), с 24.09.2015г. по 24.09.2015г. (1 день), с 06.11.2015г. по 06.11.2015г. (1 день), с 05.07.2016г. по 05.07.2016г. (1 день), с 30.08.2016г. по 30.08.2016г.(1 день), с 12.09.2016г. по 12.09.2016г. (1 день), с 30.08.2017г. по 30.08.2017г. (1 день), с 01.09.2017г. по 01.09.2017г. (1 день), с 06.11.2017г. по 06.11.2017г. (1 день), с 15.06.2018г. по 15.06.2018г. (1 день), с 21.08.2018г. по 21.08.2018г. (1 день), с 30.08.2018 г. по 30.08.2018 г. (1 день), с 06.11.2018 г. по 06.11.2018 г. (1 день), с 04.06.2019г. по 04.06.2019 г. (1 день).

Показать полностью
, Эльмира, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Если эти периоды отдыха не были оплачиваемыми, то имели право отказать. Если оплачивались на работе, то обязаны включить.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Скажите, сколько необходимо непрерывного стажа, чтоб получить серверную пенсию?
Здравствуйте. Скажите, сколько необходимо непрерывного стажа, чтоб получить серверную пенсию? Сам я с Камчатки, у нас стаж год за два начисляется.
, вопрос №4167031, Евгений, г. Петропавловск-Камчатский
Трудовое право
Объясните, пожалуйста, входит ли в льготный педагогический стаж 0, 75ставка воспитателя и 0, 25 ставка музыкального руководителя 2023 год?
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, входит ли в льготный педагогический стаж 0,75ставка воспитателя и 0,25 ставка музыкального руководителя 2023 год?
, вопрос №4166872, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Трудовое право
Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
Добрый день! Написала заявление на увольнение. Остались 10 отгулов за работу в выходные и праздничные дни. Руководитель оплачивать не хочет, принуждает брать их до увольнения(отгулять). Я категорически против, нужны деньги. Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
, вопрос №4166630, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2020