8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что делать в такой ситуации, вопрос срочный

Добрый день! Мы на Филиппинах, у нас из сейфа украли помолвленное кольцо, отель провёл расследование, но не нашёл виновных, компенсировать стоимость не готовы. Что делать в такой ситуации, вопрос срочный. Спасибо

, анастасия, г. Москва
Анастасия Климина
Анастасия Климина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте. 

Поскольку расследование проведено, вы вправе требовать его результаты, получите копии документов. Обратитесь к туроператору за содействием в ситуации. Большинство отелей страхуют свою ответственность перед клиентами. Возможно удастся получить компенсацию от страховой компании на месте.

По возвращении в Россию вы можете обратиться в суд с требованием о возмещении ущерба к туроператору. Исходя из положенйи Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 132-ФЗ, которым установлено, что 

Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт

Услуги вам предоставлял отель, при этом не обеспечил безопасность и сохранность ваших вещей.

Но вам придется каким-то образом подтвердить, что ценности действительно находились в сейфе. 

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
1
0
1
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Москва
Анастасия, спасибо. Мы планировали поездку самостоятельно, без туроператора, страховки тоже нет. Мы были в полиции, написали заявление, очень долго пытались договориться с генеральным менеджером отеля, но они ссылаются на то, что они не несут ответсвенности за вещи в сейфе. Доказать что оно было в сейфе не понимаю пока как, оно с начала поездки с 22 февраля лежало там, я его не доставала, была в нем только в день прибытия, но у них нет камер на ресепшене, однако, доказать обратное, что у меня не было кольца, они тоже не могут. Понимаю, что придётся решать вопрос через суд. Подскажите пжл какие документы нам нужно потребовать от отеля, полиции.

В первую очередь вам нужно подтверждение того, что вы в принципе обращались и проверка по вашему обращению была проведена. То есть подтверждение факта хищения. Поскольку у вас нет договора с туроператором, все требования вы можете предъявить только гостинице. По российскому законодательству это возможно, гостиницы несут ответственность. Но обязательно возьмите договор об оказании услуг у гостиницы. Там может быть куча оговорок, которые необходимо учитывать. И все-таки остается вопрос о том, как доказать, что кольцо было в сейфе.

Если гостиница не заинтересована в разрешении ситуации, сделать что-то в таком случае на самом деле сложно

0
0
0
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!

Ваши действия в связи с кражей: 

1.Попробуйте  обратиться за помощью к гиду. Он вправе оказать туристам содействие в обращении в отель, полицию и другие инстанции.

2.Напишите администрации отеля заявление  в 2-х экземплярах о совершенной краже и возмещении Вам материального ущерба, один экземпляр с подписью администратора отеля оставьте у себя.

3.Попросите администратора отдела вызвать полицию, которой сообщить о краже дорогого кольца. Если они откажутся, то вызовите полицию самостоятельно.

4.Срочно свяжитесь  с Вашим туроператором с просьбой оказать помощь (если он есть) и страховой компанией, которой заявить о страховом случае. Отправьте им по электронной почет сканкопии Вашего  заявления о краже.

5.Собрать доказательства кражи (для представления туроператору и в суд): объяснения свидетелей, фото, видео съемка, копия заявления в полицию и отеля, копия протокола осмотра места происшествия, товарный чек на кольцо или выписка с карты, подтверждающие цену изделия, и др. возможные документы.

Согласно ст. 925 Гражданского кодекса  РФ, отель отвечает в случае кражи вещей туриста, за исключением денежных средств и драгоценностей. За них отель несет ответственность только в случае, если они были помещены в сейф.

2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
3. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
4. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.

Таким образом, в Вашем случае однозначно должен нести ответственность отель и возместить причиненный ущерб.

Удачи Вам! Если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь в чат.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
Добрый день! Написала заявление на увольнение. Остались 10 отгулов за работу в выходные и праздничные дни. Руководитель оплачивать не хочет, принуждает брать их до увольнения(отгулять). Я категорически против, нужны деньги. Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
, вопрос №4166630, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Что делать, если отец алкоголик, без работы, не платит за квартиру, а мама наоборот все делает, платит за
Что делать,если отец алкоголик,без работы,не платит за квартиру,а мама наоборот все делает,платит за квартиру,обеспечивает ребенка,работает.мама хочет развестись,но не может,так как иначе придётся продавать квартиру и делить имущество напополам с отцом.что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166227, Вика, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2020