Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков ремонта бытовой техники
22 ноября 2011 года сдала в ремонт беспроводные наушники от компьютера. "Кормят завтраками" целый год. Ремонт стоит 500 рублей + запчасти. Я заплатила изначально 150 рублей. Скажите пожалуйста какими должны быть мои действия, т.к. терпение моё лопнуло...Что я могу требовать? Сломанные наушники тоже не хочется забирать, потому что ждем уже год. В каком они состоянии я не знаю. Сами наушники стоили 1499 руб. в 2008году 31 декабря. все документы на покупку наушников храним.
уважаемая Елена! если я вас правильно поняла, срок гарантии на наушники давно закончился. вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать либо произвести ремонт в установленный вами срок (указать до какого числа), либо потребовать возврата аванса и переданных в ремонт наушников.
Светлана, спасибо Вам, что откликнулись на мой вопрос!
Еще возникают вопросы, после ответа: Разве нет установленных сроков устранения недостатков? Я прочитала что Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара 45 дней. Это относится к моему случаю? Неустойка за каждый день 1 % - это тоже не мой случай?? Значит сервисные центры могут подержать технику, через год отдать её, и мы ничем не защищены...??? Если б, они сказали хотя бы через месяц, что ремонту наушники не подлежат, я купила бы новые. Каждую неделю они обещают, обещают, и ничего... при этом я испытываю неудобства.
Заранее благодарна за ответ!
уважаемая Елена! 45 дней - это срок для гарантийного ремонта. поскольку у вас ремонт уже не гарантийный, его срок должен быть оговорен вами при сдаче наушников в ремонт и указан в квитанции, договоре или другом документе, по которому вы сдавали их в ремонт. если он не указан, вам необходимо действовать так, как я указала в своем предыдущем ответе. на вас распространяется другая глава ФЗ "О защите прав потребителей", касающаяся выполнения работ (оказания услуг) ст.ст. 27-39.1