Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне связи подключили услугу, но не озвучили условия ее использования
Нужна помощь в решении проблемы возникшей с салоном связи связной.
-включили услугу, не озвучили условия и стоимость,
-не выдали кассовый чек
-отказались решить вопрос д а ли отписку что все отлично и все ок
Прикрепляю претензию с полным описанием проблемы
- претензия в связной.docx
Здравствуйте.Будут выяснять получено ли ваше согласие на подключение услуги
Закон от связи
Статья 44. Оказание услуг связи
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности,осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.
на мое обращение в салоне мне дали поверхностный ответ который совершенно не дал ответов на мои вопросы, что мне нужно делать дальше и как поступить
вот ответ из магазина
Первое, что мы можем сделать — принести Вам искренние извинения.
Действительно, сотрудник распечатал Вам товарный чек с неверной информацией.
Поверьте, менеджер будет наказан. Просим Вас обратится по месту покупки, сотрудники распечатают Вам товарный чек с верной информацией.
При этом хотели бы отметить, что услуга была оказана Вам в полном объёме.
Мы заботимся о наших клиентах и для того, чтобы покупатели ничего не упустили, в документах прописывается список товаров и услуг, входящих в кредитный договор. Своей подписью Вы подтверждаете, что ознакомлены со всем и согласны.
Основания для возврата у нас отсутствуют.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Всего доброго!
С уважением, Связной
но никаких документов с моей подписью нет, тем более договор кредитный совсем не содержит никакой информации об услугах (дабы это узнать пришло самостоятельно обращаться в банк)
не хочется повторяться.в суде нужно устанавливать получено ваше согласие или нет