8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если продавец допустил ошибку в системе ЕГАИС?

Добрый день, я являюсь учредителем юр. лица, занимающегося розничной торговлей.

Недавно один из продавцов в нашем магазине допустил опечатку при подаче данных в систему ЕГАИС, а именно при продаже одной бутылки алкоголя указал цену на эту бутылку ниже чем в действительности.

После этого на связь вышла служба потребительского рынка и вменяет ч.2 ст. 14.6 КоАП (100 000р. штрафа для юр. лица). И о самой ситуации я узнал, непосредственно, от них же.

Подскажите как мне быть как представителю бизнеса и является ли в действительности единичная опечатка продавца основанием для такого штрафа? Заранее благодарю

Показать полностью
, Владислав, г. Иркутск
Андрей Першин
Андрей Першин
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Данное действие продавца может быть расценена как неосторожность исполнителя.

При этом следует признать наличие нарушения, но указать на наличие указанного факта.

В таком случае вы можете быть освобождены от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Однако следует устранить допущенное нарушение, о чем сообщить органу, рассматривающему протокол и представить доказательства привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, как поступить если мне приписание передали, и сказали ехать в колония поселения, можно избежать от этого?
Здравствуйте,как поступить если мне приписание передали ,и сказали ехать в колония поселения ,можно избежать от этого ? ст.159.ч.2
, вопрос №4135158, Дина, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была
Здравствуйте! Помогите с решением трудового спора. Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была допущена ошибка кадровика При обнаружении предлагали подписать, но она отказывается...ничего не делает, ссылается что это не входит в ее должностные инструкции.. обрашались в прокуратуру , все бесполезно.были дисциплинарные и увольнение по статье...суд проиграли, она восстановилась, в основном проиграли по нарушению процедуры...договор так и не подписан , она отказывается и должностные тоже не подписывает...что делать ?
, вопрос №4134811, Наталья, г. Москва
Все
надо ли доплачивать за проезд если водитель автобуса по ошибке
надо ли доплачивать за проезд, если водитель автобуса по ошибке поставил цену ниже?
, вопрос №4134305, Арина, г. Петропавловск-Камчатский
Трудовое право
Надо ли доплачивать за проезд, если водитель автобуса по ошибке поставил цену ниже?
надо ли доплачивать за проезд, если водитель автобуса по ошибке поставил цену ниже?
, вопрос №4134297, Арина, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.02.2020