Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить начисления за радиоточку, которая была отключена в 2007 году?
Дамы и господа! В 2007 году, вселившись в квартиру, оплатил отключение радиоточки. Она была демонтирована сотрудниками ЖКХ, в счёт не включалась. Начиная с 2014 года её снова стали включать в квитанцию на оплату услуг ЖКХ, ссылаясь на некое письмо. При этом точка восстановлена НЕ БЫЛА. На мои многочисленные письма в ГБУ Жилищник района Люблино получаю стандартные ответы с инструкцией об отключении радиоточки, информация о том, что она ранее была уже за деньи отключена и не восстановлена - игнорируется зам. начальника юротдела, подписывающей ответы. Как быть?
Добрый день, Александр.
Вам нужно подать иск в суд. Сначала направьте претензию, чтобы получить от них письменный ответ.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.