Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право не выкупать данный товар?
Здравствуйте!вчера на одном из сайтов вылезла реклама гороскоп,нажал на неё перешёл на сайт где рекламировали амулет!я ввёл свой номер,тут же мне позвонили представились интернет-магазином,я не думая дал свое и.ф.о и дату рождения типа для того чтобы заговорили амулет, оплата почтой наложенным платежом,вечером пошарив интернет я узнал что могут быть мошенники,так как Тамара Глоба не заговаривает амулеты,и у не свой официальный сайт,сегодня я начал звонить не смог дозвониться,скидывается номер-благо я сохранил сайт в закладки и таким же образом попал к ним,сказал что отказываюсь,они сказали что невозможно отказаться он готов к отправке,дали мне номер горячей линии,там тоже такое сказали?я сказал не буду выкупать,они в ответ сказали что буду выплачивать судебные издержки!вопрос??? Могу ли я не выкупать товар на почте?и могут ли они сдержать какую либо сумму?? Товар вышел на 5440р
- Screenshot_20200218-215540.png
Сергей, доброго времени!
При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)
При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно отказаться от любых товаров: технически сложных, лекарств, предметов гигиены, косметики, одежды и т.д.
Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!