8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин отказывает в возврате товара?

Здравствуйте,купил вчера наушники,сегодня принес товар на возврат т.к не подошли,в магазине сказали что могут отказать в возврате из-за двух микро царапин на специальном кейсе которые видно только под лампой,подскажите пожалуйста,имеют ли они права отказать в возврате.Живу в Украине.

, Эрик, снт. Днепр
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Эрик. В данном случае речь идет о сохранности товарного вида. Данный вопрос разрешается продавцом на его усмотрение. Однако, это не значит, что вывод продавца о том, что вами не сохранен товарный вид нельзя обжаловать, в том числе обратившись в суд. На практике, именно суд решает сохранен ли товарный вид, приобретенного вами товара. Суд исходит из презумпции разумности, справедливости при разрешении данного вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вопрос - правомерны ли действия приставов?
Заявителем в день снятие денежных средств с карты куда поступала пенсия ,было написано заявление на сохранение пенсии согласно МРОТа региона проживание. Все процессуальные моменты были учтены в написании заявление. Деньги были " заморожены" на казначейском счете пристава и возрашены ранее удержанная сумма в полном объеме. Однако спустя 3 месяца повторилась та же процедура , но уже напрямую в Фонд соцразвития. При этом дважды прокуратура требовала устранить нарушение - прав заявителя. Вернуть незаконно удержанная суммы. Деньги в полном объеме не вернули, ( расчет проведен арифметически не чего сложного -нет) Др ИП -нет. Дела ИП сводные индекс СД. Заказанных писем, о том что должник заявителю отправляли письма в ИП -нет. Сумма удержанная в момент ареста не пересчитана и не возвращена. Вопрос - правомерны ли действия приставов?
, вопрос №4165169, миша, г. Кирово-Чепецк
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Материнский капитал
Правомерен ли их отказ, как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Росреестр отказывает в регистрации построенного дома, ввиду отсутствия выделении доли ребенка на земельный участок. Часть дома куплена на средства материнского капитала, в соответствии с этим выделена часть дома на ребенка. Земельный участок куплен без использования материнского капитала. Правомерен ли их отказ, как действовать в данной ситуации?
, вопрос №4164871, Валерий, г. Саратов
Защита прав работников
Правомерно ли такое решение руководства?
Здравствуйте! Я работаю поваром в садике! Садик посещают 14 детей. С сентября меня хотят перевести на полставки( основание мало детей). Правомерно ли такое решение руководства?
, вопрос №4162028, Айсылу, г. Салават
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2020