8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта телефона выявлен брак

Здравствуйте. Сдал телефон на замену модуля. Через 10 дней телефон был сделан. Но буквально через нескошько дней по жкрану заморгали пиксели. С телефоном обращался бережно, т.к телефон дорогой и Соответственно замена модуля тоже была дорогой. Но когда я принес телефон обратнл в мастерскую, на защитном стекле был небольшой скол. Телефон не падал, ни обо что не ударялся. Мастер принял телефон, нл сказал что скорее усего это не гарантийный случай. Потому что на защитном стекле дефект и возможно у меня падал или я его раздавил… отправил его на экспертизу в Липецк, там они не смогли выявить причину моргания пикселей. С Липецка модушь уехал в Ростов. И с момента сдачи телефона прошел месяц, так и нет никаких известий, а мастер все время тянет и просит подождать еще немного. Неделя за неделей.
Как мне быть?

Показать полностью
, Денис, г. Тамбов
Николай Воробьев
Николай Воробьев
Юрист, г. Тамбов

    Денис. При изложенных вами обстоятельства имеются все основания для обращения в суд к торговой фирме с иском о защите ваших прав как потребителя. Вы можете потребовать замены телефона на новый аппарат (или возврата денег) и компенсации морального вреда.

    С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Семейное право
Можем ли мы после расторжения брака оформить соглашение у нотариуса о том, что машина остается у мужа и о том, что кредит по машине он будет оплачивать сам
Подали на развод. В браке была куплена машина в кредит. Я на машину не претендую. Можем ли мы после расторжения брака оформить соглашение у нотариуса о том, что машина остается у мужа и о том,что кредит по машине он будет оплачивать сам.
, вопрос №4165215, Татьяна, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Военное право
После ранения выявили гепатит С, сказали через полгода повторно сдать кровь, а пока Деспансерезация, а я уже на передке
После ранения выявили гепатит С, сказали через полгода повторно сдать кровь, а пока Деспансерезация, а я уже на передке.
, вопрос №4161631, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2020