8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить при долге по капремонту?

Приобрел нежилое помещение в многоквартирном доме. Квитанций по капремонту никому никогда не приходило. Перед покупкой на всякий случай задал вопрос на mos.ru по задолженности. Пришло сообщение о том, что есть долг, почти 75 тыс, с 08.2016 года, но через месяц после покупки. Подскажите пожалуйста как максимально снизить сумму платежа? На текущий момент вижу вариант не платить, и выждать 3 года (срок исковой давности).

, Михаил, г. Москва
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! С учетом того, что 

Закон говорит о том, что долг за капительный ремонт переходит к следующему собственнику. Считается, что такой долг закреплен не за собственником, а за объектом недвижимости.

то вероятно 3 года выждать не получиться, могут обратиться в суд раньше для взыскания задолженности. В данном случае вы можете обратиться для рассрочки платежа. И обратиться к предыдущему собственнику, так как о долге Вы не были поставлены в известность  и потребовать погасить долг.

Для получения более подробной консультации можете обратиться через чат, услуги в чате оказываются на платной основе согласно тарифам сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за
Добрый день. В 2007 году суд вынес судебный приказ о взыскании суммы непогашенного вовремя кредита. Сумма была погашена. В 2022 году коллекторское агенство по этому же долгу обратилось в суд для вынесения судебного приказа, но он был отменён на основании моего обращения. Однако на сайте агенства и в Бюро кредитных историй информация о непогашенной долге. Я обратилась в коллекторское агенство для удаления информации с сайта и БКС, но мне отказали, ссылаясь на то, что мой долг был приобретен в 2018 году и " По решению суда от ....2007г. кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за пользование кредитом на сумму основного долга, так как в случае вынесения судом решения о взыскании основного долга и процентов по кредитному договору данный договор будет считаться исполненным только в момент возврата денежных средств или поступления денежных средств на счет взыскателя в полном размере. Таким образом, в случае неисполнения решения суда указанный кредитный договор нельзя считать исполненным, а обязательство по выплате указанных сумм – прекращенным. При этом, глава 26 Гражданского кодекса РФ, устанавливающая основания прекращения обязательств, не включает в число таких оснований сам по себе факт вынесения судебного решения о взыскании денежных сумм" Подскажите, как правильно поступить дальше?
, вопрос №4165492, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Разве они не должны были в течении 3 х лет подать задолженность через судебных приставов ну или выставить долг на госуслуги?
Здравствуйте.В 2018 году закрыл ИП. Долги по ИП были выплачены через судебных приставов. На госуслугах был зарегистрирован с 2020 года. Там долгов не было. И тут в прошлом году осенью 2023 пришла задолженность по налогам в размере 50т рублей уже с начисленными пени. То есть ядро долга 20 с копейкой тысяч и такая же сумма пени. Разве они не должны были в течении 3 х лет подать задолженность через судебных приставов ну или выставить долг на госуслуги? А то прошло 5 лет нигде ничего не было а тут нарисовалась да уже с пени почти с ядро долга
, вопрос №4165349, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый день! Был заключен договор с риэлтором по поиску квартиры для аренды. Заплаченв сумма 25 т.р согласно дог. Сроки были сжатые 2 недели для поиска, риэлтор неактивно предложила 5-7 квартир , но нам они не подошли. Мы решили расторгнуть договор, т.к. время прошло, квартиру не подобрали. Написали заявление о расторжении договора и возврате суммы, отправили в наш чат общения и по электр почте ( увед-е о прочтении не поступило)10 раб дней на рассмотрение Вопрос: если у нас реальная возможность вернуть деньги? Что-то может еще написать или сделать? Как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4164765, татьяна, г. Якутск
Защита прав работников
Сам объясняет что находился на другом объекте, но с какой целью и по чьему распоряжению, а так же какую работу он там выполнял объяснить не может
Добрый день. У работодателя есть несколько объектов работы в радиусе 1км. Сотрудник по прямому устному указанию руководителя не явился на указанный объект для выполнения работы. Сам объясняет что находился на другом объекте, но с какой целью и по чьему распоряжению, а так же какую работу он там выполнял объяснить не может. Составлена докладная, распоряжение на прогул в этот день и лишение премирования. С распоряжением ознакомлен , но ознакомление подписывать отказывается. Сроки письменного ознакомления вышли. Как правильно поступить?
, вопрос №4164600, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне быть дальше?
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить в создавшейся ситуации. Был сдан костюм в химчистку с пятнами с оплатой за срочность. Сдавала вещи подруга и расписалась за стоимость услуг, предупредив приемщика. В квитанции, которая типовая для всех заказчиков отмечено все необходимое. Однако она предупредила, что расписывается только за стоимость. Пришла за костюмом я, однако все пятна как были, так и остались и еще появилось дополнительное пятно (костюм новый, был одет 5 раз). Оставила костюм для повторной чистки. Через неделю пришла подруга за костюмом - пятна остались. Подали претензию. Костюм подруге не отдали сказав, чтобы пришла хозяйка. Пришла в субботу (рабочие дни химчистки ежедневно, включая субботу и воскресенье) забрать костюм (с понедельника по пятницу работаю). Мне показали ответ на претензию. Я предупредила, что буду обращаться в Роспотребнадзор. На что мне сказали, что костюм не отдадут. Попросила написать почему не отдают, отказали, сказав приходите в понедельник, притом, пусть приходит тот кто сдавал вещи. (директора нет, у него выходной, хотя каждые две минуты он наблюдал по видео и звонил консультировал сотрудников - информации о том что ведётся видеозапись отсутствует). Костюм забрать не удалось, услуга не выполнена. Подскажите как мне быть дальше?
, вопрос №4164563, Алла, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2020