Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителей с жалобой на неоказание качественных услуг
Здравствуйте.Почти месяц назад решили заказать пластиковые окна,сотрудники(замерщики) приехали выполнять замер вечером,когда на улице уже было темно,произвели замер.на следующий день мы поехали заключили договор и внесли первую часть денег(тк нам сказали что можно в рассрочку.а вторую часть при изготовлении)две недели ожидали изготовления.Окна заказали вмете с москитными сетками,спустя две недели нам привезли окна,моя мама оплатила вторую часть суммы,а москитные сетки нет,пообещали что в течении недели довезут тк их нет сейчас на складе.Окна мы устанавливали сами,но когда начали устанавливать одно из окон заметили что одно окно оказалось немного меньшего размера,и все пустое расстояние нам пришлось залить пеной.Знакомый сказал что нужно было сразу сообщить им об этом,чтобы они привезли нужное окно.но как быть в той ситуации если бы они ответили что у них в данный момент нет нужного размера и его нужно изготавливать,а это займет время,не оставлять же открытым демонтированное окно,темболее уже холодная пора.Прошла неделя.они так и не привезли москитки,я позвонила на что мне ответили что в течении данной недели точно подвезут,я поверила и также попросила чтобы они прислали мастера чтобы тот немного подрегулировал фурнитуру.они сказали хорошо мастер приедет завтра в течении дня.Прошло еще две недели,тишина.но в течении этих двух недель я неоднократно звонила,но там номер то недоступен,то занят,то сбрасывают звонок.Из здания где находилась эта фирма в данный момент они переехали,не указав куда.а на их месте уже открыли новый магазин одежды,единственное знаю где находится склад с которого они нам окна привозили.но боюсь как бы они и оттуда не сьехали.Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.