8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пошла к директору с просьбой о предоставлении двух отгулов в нужные мне дни, но он отказал

Работаю учителем, за некоторые мероприятия накопилось 2 отгула, пошла к директору ОУ с просьбой о предоставлении этих двух отгулов в нужные мне дни, но он отказал. Являются ли его действия правомерными? Если нет, то что делать в такой ситуации?

, Анна, г. Казань
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Анна. Трудовым законодательством к сожалению такого понятия как отгул и порядка его предоставления не предусмотрено.

Трудовой кодекс РФ предусматривает лишь предоставления отпуска без сохранения заработной платы, для отдельных работников обязательно по их заявлению, а для остальных только по соглашению с работодателем.

Порядок регулируется статьей

ТК РФ Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы

http://www.consultant.ru/docum...

Если необходима более подробная платная консультация пишите в чат, буду рад Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый день, у меня такая проблема, отдыхали с другом, потом пошли до товарища по сдужбе, пришли на до дома где
Добрый день, у меня такая проблема, отдыхали с другом, потом пошли до товарища по сдужбе, пришли на до дома где он продавает, попытались открытт дверь в подьезд но у нас не вышло, потом я залез на казырек подьезда хотел через окно залести но не получилось, и тогда я прогнул на машину чюжего человека помял крышу и разбилось заднее стекло эксперты подсчитали ущерб в 128 897 рублей могут иззи этого посадить
, вопрос №4135532, Ахтямзянов максим валерьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денежных средств за онлайн обучение, тренинг включал в себя 11 модулей по 5-10 уроков. Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше. В договоре прописано, что с их стороны обязательства - открыть уроки и они как бы выполнили условия. Но насколько я знаю что я имею право вернуть деньги так как услугой воспользовалась не полностью. Подскажите что делать?
, вопрос №4135451, Елена, г. Ульяновск
Трудовое право
Работаю на предприятии (ООО) более 2-х лет Решил пойти в отпуск на 28 дней, но руководитель, ссылаясь на закон, говорит что не может дать отпуск в 28 дней, только 14
Здравствуйте, произошел конфликт на работе. Работаю на предприятии (ООО) более 2-х лет Решил пойти в отпуск на 28 дней, но руководитель, ссылаясь на закон, говорит что не может дать отпуск в 28 дней, только 14. Что делать?
, вопрос №4135357, Владислав, г. Москва
Семейное право
Вопрос, одновременно - это значит в один день?
Квартира, купленная за мат.капитал находится в Республике Хакасия, а новая квартира (в моей собственности) находится в Кемеровской области. Опека дала разрешение на продажу квартиры с одновременным выделением долей в новой квартире. Вопрос, одновременно - это значит в один день? Но как это сделать, если нотариус в Хакасии не имеет право выделить доли в квартире в Кем.области? Подскажите выход из этой ситуации.
, вопрос №4134815, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2020