Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за нарушение закона о защите прав потребителей и как подать претензию?
Добрый день!
Собираюсь подавать в суд на гостиницу (суть иска не важна, т.к. вопрос несколько об ином)
Отправил по почте в гостиницу письменную претензию с описью вложения и уведомлением (на имя гостиницы!)
После узнал, что гостиница - это ИП
Достаточно ли для суда будет претензии на имя гостиницы, или надо слать еще одну на имя ИП?
И если достаточно на имя гостиницы, то счет то на ИП. тогда каким образом после решения суда в случае выйгрыша получить деньги от гостиницы?
Здравствуйте Семен, напротив очень важно понимать суть претензии. «Гостиница» это вид деятельности. В любом случае вам необходимо писать ПРЕТЕНЗИЮ тому, на кого вы будете подавать иск в суд, а правильные реквизиты можно уточнить из выписки ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
При всем желании, но в ограниченных информационных условиях я не смогу Вас правильно проконсультировать. Цена ошибки для Вас может быть недопустимой. Для предоставления более расширенной консультации необходимо представить дополнительные документы или информацию. Если вы намерены получить консультацию именно от меня, воспользуйтесь чатом на сайте.
Вот суть иска.
В конце декабря из Питера ездил в Москву ради театров (как зритель на спектакли). 26 декабря днем в номере гостиницы, где я останавливался, сломался замок в двери номера, и номер перестал снаружи закрываться на ключ. Я сразу же вызвал дежурного администратора, тот сделал запись в журнал о поломке замка и сказал, что на следующий день (то есть 27.12) с утра придет мастер и все починит. 27 декабря с утра спустился к администратору (была уже другая), уточнил, что запись в журнале есть, и что мастер точно будет. В 17.30, когда надо было уже выходить в театр (билет купил за 4000 руб!) выяснилось, что мастер выходной и его не будет! Поскольку я был с вещами — в театр пойти не смог, т.к. вещи в открытом номере оставить не представлялось возможным, а администратор гостиницы не предложила ни переселить меня в другой номер, ни багажной комнаты для моих вещей (об этих вариантах решения проблемы сообразил уже когда в Питер вернулся). Таким образом, по вине гостиницы я не смог посетить спектакль, ради которого приезжал в Москву и по сути потерял 4000 рублей за билет в театр, ну и получил моральный ущерб от бездействия сотрудников гостиницы. То, что ехал специально ради этого спектакля — в Питере есть куча свидетелей.
Собираюсь подавать иск в суд в Питере по месту моего жительства, поскольку это предусмотрено законом о ЗПП
Посмотрите на чеке на оплату кому вы платили, вот на того и подавайте претензию, если это ИП значит пишите претензию на ИП.