8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания не вернула страховую премию при отказе от страховки в «период охлаждения»

Здравсвуйте! Страховая компания не вернула страховую премию при отказе от страховки в «период охлаждения». Сроки подачи заявления мной все соблюдены. После подачи заявления о расторжении прошло более 14 дней, но денежные средства так и не переведены. Я составила досудебном претензию, в офисе компании у меня не приняли, мне отдали копию претензии с датой и подписью менеджера, принимавшего претензию. Собираюсь подавать исковое заявление в суд, не дожидаясь их ответа. Ведь досудебное урегулирование в данном случае, не обязательно. Возник вопрос с ценой иска. Помимо суммы, которую они не вернули, что ещё должно входить? Неустойка, процент за пользование чужими денежными средствами, штраф? Спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Прошу прощения претензию приняли и поставили подпись и дату приема.

, Вета, г. Санкт-Петербург
Наталья Симонова
Наталья Симонова
Юрист, г. Таганрог

Добрый день! На Ваш вопрос сообщаю, что Вы вправе направить претензию по почте с описью вложением и включить неустойку и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Здравствуйте, работаю машинистом крана в строительной компании, обьект находится в мурманской области
Здравствуйте, работаю машинистом крана в строительной компании, обьект находится в мурманской области, работодатель выдал спецодежду в которой мне не комфортно и которая ни от чего не защищает, когда холодно в ней ещё холоднее, когда жарко то жарче, такое чувство что тело совсем в ней не дышит, хотя промокает она отлично, нет ни одного кармана для телефона, положить можно конечно но быть уверенным что он не выпадет нельзя, так как карманы без застежек и не достаточно глубокие, я дважды терял документы, слава богу возле крана, странный крой, у размера который более менее нормально сидит у меня на поясе, очень широкие и длинные штанины, что не так уж и безопасно, но когда я сажусь, все равно давит живот, так как это комбинезон а не брюки, если взять размер больше то я вообще утону, просто ходить еще норм, но я крановщик и работа у меня сидячая, ругаться я не хочу, организация должна была предоставить СИЗ, она и предоставила, пусть самый дешевый, но всё же, я приобрел сам спецодежду, гораздо лучшего качества, в которой мне комфортно и в которой я перестал болеть каждую вахту, работаю в ней третий год, но вот сейчас руководитель начал требовать что бы я носил выданную организацией сиз, его ничего не волнует, должен носить ту и всё, иначе лишение премии и всего такого, никакие доводы не хотят слышать,говорят мы же носим, но у итр состава спецодежда не только другого качества но и другой комплектности, у них есть и флиски и куртки демисезонные,я пока что держусь, но не знаю как долго это продлится, что мне делать если начнут резать зарплату, неужели у меня нет права заботиться о своём здоровье, раньше я постоянно возил с собой лекарства, кашель, насморк, температура, ангина, что то из этого было практически всегда, сейчас я давно не приобретаю лекарств, в них нет нужды, это действительно работает, но руководству плевать что и как, абриатура компании есть, спецодежда профессиональная, дорогая, деньги тут не важны, важно здоровье,компания людей разделила, по условиям проживания, питанию и качеству спецодежды,могу ли я сам позаботиться о своём здоровье, за окном 6 градусов, ощущается как 0, в зимней жарко, в летней холодно, как мне быть, спасибо
, вопрос №4163025, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Была совершена авария, сотрудников дпс не вызвали, разошлись с расписками, страховок не у кого не было.Изначально пообещали что выплатим ремонт машины, потом решили что пусть подают в суд
добрый день, подскажите пож-та такова ситуация... была совершена авария, сотрудников дпс не вызвали, разошлись с расписками, страховок не у кого не было.Изначально пообещали что выплатим ремонт машины , потом решили что пусть подают в суд. Скажите чего ожидать и как быть .
, вопрос №4161153, марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2020