8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида?

Магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида - следы установки на контактах АКБ. Не понятно как мне проверить товар, не устанавливая в него аккумулятор плюс приемщик устанавливает аккум для проверки перед сдачей на экспертизу.При покупке товар не отдается в руки до полной уплаты стоимости, то-есть какие-либо проверки можно провести только купив товар. Правомерен ли отказ магазина?

, Роман, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Утеря товарного вида не имеет значения, если товар ненадлежащего качества. Лишь бы был недостаток. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Считаю, что отказ по указанному основанию необоснованный. Надо знать и какой товар,  в отношении которого недостатки.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

В том-то и дело, что товар надлежащего качества и по идее они могут мне просто отказать, так как товар входит в перечень технически сложных товаров, но тем не менее магазин аргументирует свой отказ потерей товарного вида.

если он входит в ПП РФ, то тут уже потеря товарного вида роли не играет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Законно ли это требование со стороны училища?
Здравствуйте. Моя дочь (19 лет) учится в Краснодарском художественном училище (3курс). Сейчас у них музейная практика. Их обязали посещать по несколько выставок в день в течение двух недель за свой счёт. Вопрос. Законно ли это требование со стороны училища?
, вопрос №4165387, Владислав, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Законно ли то, что колледж отказует в выдаче диплома, аргументируя это тем, что я обязательно должна трудоустроиться на государственное предприятие и отработать там не менее одного месяца?
Законно ли то, что колледж отказует в выдаче диплома, аргументируя это тем, что я обязательно должна трудоустроиться на государственное предприятие и отработать там не менее одного месяца?
, вопрос №4163506, Настя, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2020