Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я полностью вернуть этот комплект по браку?
Здравствуйте, такая ситуация : приобрела наушники, на следущий день заметила, что работа одного нарушена, выскакивает ошибка. Обратилась в магазин в случае возврата или обмена. Товарный вид сохранен. Чек. Упаковка. Мне отказали, направили в сервисный. В сервисном после диагностики в течении 6 дней выявили брак, заменили правый наушник. После в этот же день вечером дома левый наушник начал выдавать такую же ошибку. В сервисном сказали привозить на повторную диагностику. Могу ли я полностью вернуть этот комплект по браку ?
Алиса здравствуйте. Вы в праве обратиться письменно с претензией к продавцу. И ссылаясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребовать возврата денежных средств за товар, не смотря на увещевания продавца о гарантийном ремонте.
Добрый день! Вы вправе вернуть продавцу товар ненадлежащего качестве в течение 15 дней и потребовать возврат денежных средств. Направьте в адрес продавца письменную претензию руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.