Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный смартфон, если магазин не признает его брак?
Приобрёл телефон, после месяца использования заметил, что когда подключаешь его к колонкам, то он останавливает музыку при максимальной громкости на телефоне. Если делаю на телефоне громкость меньше, а на колонках больше - то всё работает. Сдавал телефон по гарантии и мне настраивали так, что он работал нормально. Но это продлилось неделю. Далее я отнёс телефон в магазин и написал претензию, где мне ответили, что это особенности программного обеспечения и телефон исправен. Действительно ли он исправен, или магазин обязан вернуть деньги, так как телефон не выполняет все свои функции?
Здравствуйте. Раз
написал претензию, где мне ответили, что это особенности программного обеспечения и телефон исправен.Артём
то есть отказали, то Вы имеете право на экспертизу согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Результаты экспертизы можете оспорить в суде. Первый этап Вы выполнили, претензию написали.