8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественные колонки в интернет-магазин?

Добрый вечер! 21.10.19г. купила колонки к компьютеру, с первого дня использования кнопка включения заедает! включается только после нескольких нажатий, временами звук пропадает и приходится снова нажимать на кнопку по несколько раз. Вернуть колонки в магазин решила 03.02.20г. Заменить их мне отказались, мотивируя тем, что они относятся к перечню товаров, не подлежащих замене, надо было возвращать в течение 14 дней со дня покупки. я считаю, что это не так.

, Наталия, г. Петрозаводск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы правы, Вам ответили бред в чистом виде. Пишите претензию, пусть принимают и проводят проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — экспертиза. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если претензия отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Дина Юмагужина
Дина Юмагужина
Юрист, г. Когалым

Здравствуйте! 

При покупке товара ненадлежащего качества в интернет-магазине действует та же схема, как и при покупке в любом другом магазине. Если вы купили товар, а он ненадлежащего качества у вас существует несколько вариантов ваших действий:

первое, что вы должны сделать, это направить продавцу претензию о том, что вы купили товар, он ненадлежащего качества и в этой претензии потребовать то, что вы хотите от продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» существует несколько законных требований, вы имеете право потребовать:

1) Расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств;
2) Незамедлительного устранения недостатков этого товара;
3) Замены этого товара на аналогичный товар;
4) Замены этого товара на другой товар другой марки, модели, но с перерасчетом цены. Если вы потребуете замену на товар дороже, то соответственно вам придется доплатить, если дешевле, то продавец вернет вам разницу;
5) Уменьшения покупной цены товара.

Это требование вы имеете право предъявлять в течение гарантийного срока, который установлен на этот товар, либо в течение срока годности. Если на товар не установлен срок годности и гарантийный срок, то этот срок 2 года (ст. 19  Закона «О защите прав потребителей»).

Если гарантийный срок товара менее 2 лет, то тоже в течение 2 лет вы сможете предъявить это требование, но там существуют нюансы – недостаток этого товара обязательно должен возникнуть до его вам передачи, грубо говоря не вы его сломали, а это заводской брак или какой-то заводской недостаток.

Если вы требуете у продавца замены товара на аналогичный товар, то вам продавец должен заменить его в течение 7 дней. Но у продавца есть право на проведение проверки качества этого товара, тогда срок замены товара на аналогичный увеличивается до 20 дней.

Если у продавца с вами возникает спор о том, недостаток этот возник по вашей вине или по вине продавца, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу данного товара соответственно срок возврата тогда тоже увеличивается и зависит от экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 07.02.2020