Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне решить вопросы с проигрывателем?
Здравствуйте. Я купила в магазине, у себя в поселке, dvd проигрыватель. Спустя 2-3 недели появились дефекты. Экран стал полностью белый, при этом с моей стороны повреждений не было. Отдала обратно в магазин, продавец отправил его в сервисный центр. А что если продавец обманет меня и скажет что в сервисном центре сказали, что dvd сломался по вине покупателя ?
Здравствуйте! Конечно так сказать, он может но ему соотвественно придётся это доказать, в том числе и в суде. Вообще согласно законодательству о защите прав потребителей вы вправе, сдать товар на гарантийный ремонт, после истечения 14 дней так сказать, периода для возврата. Если же как вы говорите, продавец вернёт Вам плеер с формулировкой, «устройство исправно» как они это любят писать. Соответственно Вам нужно будет обратиться в суд с иском, о возврате денежных средств, расторжении договора купли-продажи и возврата бракованного товара продавцу, ну конечно придётся провести экспертизу за свой счёт, но потом взыщите с продавца.
Добрый день, Маргарита.
Подтверждением результата технической экспертизы будет письменное заключение эксперта, требуйте его у продавца.
ч.2 п.5 ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
ч.3 п.5 ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
… Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.