Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации, и могу ли я написать им ещё письмо с просьбой не выставлять счёт за январь?
Являюю юридическим лицом, перестала пользоваться услугами Ростелекома ещё 1 декабря 2019 года, 16 декабря отправила письмо на электронный адрес с просьбой расторгнуть с ними договор. За декабрь счёт они выставили, оплата с нашей стороны была произведена полностью. Прошло более 30 рабочих дней, но от них нет уведомления что договор расторгнут. Как поступить в этой ситуации, и могу ли я написать им ещё письмо с прозьбой не выставлять счёт за январь, так как не пользуюсь интернетом?
Здравствуйте, Ольга.
Нужно смотреть условия договора — какой там порядок расторжения.
По общему правилу, в соответствии со ст. 450.1 ГК РФ договор прекращается с момента получения уведомления о расторжении.
Но опять же, в договоре могут быть предусмотрены специальные условия.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.