8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены товара?

купила ребенку диван.когда его привезли,то через пару часов стала чувствовать посторонний не приятный запах в комнате.запах держится уже вторую неделю.,даже белье с подушкой провоняла данным запахом.проветривание не помогло.ребенок спит с открытым окном,а на улице уже не лето.обратилась в магазин,мне ответили что это нормально(так и должно быть),это запах клея который выветриться(хотя диван на металлическом каркасе).у меня ребенок астматик.администрация магазина отказала в замене дивана.разговор был устный,по телефону.подскажите как мне поступить в такой ситуации?спасибо.

, марина, г. Новосибирск
Алина Попова
Алина Попова
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте, Марина. 
В Вашем случае Продавец обязан доказать, что Товар соответствует всем нормам, в том числе санитарным.
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне и он гласит, что вы вправе в случае обнаружения в Товаре недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением. Обязательно в двух экземплярах! На одном из которых Продавец оставляет отметку о принятии Вашей претензии (дата, число, подпись).
Кроме того, Вы вправе потребовать вывоза дивана силами Продавца, либо компенсацию Ваших расходов на транспортировку.

1
0
1
0
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юридическая компания "Правозащита", г. Новосибирск

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией и изложением Ваших требований. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены — обращайтесь в  суд за защитой своих прав.

При необходимости юридической помощи, обращайтесь: 310-82-96, 8-913-371-51-68.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
При замене старого водительского удостоверения на новое, по истечению срока действия, было обнаружено
при замене старого водительского удостоверения на новое, по истечению срока действия, было обнаружено лишение, которое давно погашено и штраф за него выплачен (взыскан судебными приставами из заработной платы) В замене прав мне отказали. Что делать?
, вопрос №4122369, Даниил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
ОСАГО, Каско
Здравствуйте, моему отцу 68 лет, водительский стаж более 45 лет, как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое?
Здравствуйте, моему отцу 68 лет , водительский стаж более 45 лет , как можно добиться скидки на автострахования и возможно ли вообще такое ? Спасибо
, вопрос №4119945, Валентина, г. Братск
Дата обновления страницы 21.10.2013