Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец разбирать товар на запчасти, чтобы покупатель его посмотрел?
Добрый день. у меня розничный магазин сантехники. покупатель потребовал от меня разобрать смеситель чтобы посмотреть, что внутри. никогда не сталкивался с такими просьбами. сказал что мы так не можем сделать. На мои рекомендации, что товар идет с 5 летней гарантией и в случае брака он может его вернуть, и что сантехнику разбирают на сертефицированных центрах, а у нас его можно осмотреть внешне на наличие царапин. Покупатель сказал, что напишет жалобу в роспотребнадзор. Обязан ли я разбирать готовое к употреблению изделие(смеситель) по просьбе покупателя?
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с параграфом 16 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», такого права у потребителя как разбирать сантехническое изделие или потребовать выполнения этого Продавцом, не предусмотрено...http://www.consultant.ru/docum...
В общим правилах торговли я это тоже не увидел...http://www.consultant.ru/docum...
17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Осмотр является визуальным и не влечет за собой разбор товара, на составные части.