8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин выполнить свои обязанности по отношению к клиенту?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как действовать в моей ситуации. Два года назад покупал комплектующие к компьютеру на очень известном в России сайте computeruniverse. Один из товаров спустя два года эксплуатации сломался, я связался с магазином по электронной почте, мне разьяснили, что гарантия 3 года и что я могу отправить товар почтой обратно в магазин, откуда данная вещь уйдет на завод изготовитель, где будет вынесено решение. Моя вещь успешно добралась до германии, магазин это подтвердил и посоветовал набраться терпения, тк процедура с выяснением причины поломки может затянуться на 1-2 месяца. В итоге я в ожидании уже месяца 4, написал кучу писем в магазин, если раньше со мной вели переписку, то теперь полный игнор. В личном кабинете на сайте computeruniverse, мой товар числится на возврате в статусе «ожидание». Все было бы проще, если бы я обладал навыками разговорного английского, можно было позвонить в магазин и выяснить всю информацию, но ведь электронная почта тоже является средством связи и игнорирование моих писем наводит на мысль о какой то «подставе». Прошу помощи.

Показать полностью
, Виталий, г. Печора
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Виталий!

Если речь идёт о российском продавце товаров, то его деятельность подчиняется правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. В таком случае продавец должен организовать проверку качества товара в установленный срок, в том числе и с привлечением сервисного центра изготовителя. Поскольку сроки для проведения такой проверки качества и удовлетворения Ваших требований уже прошли, а новые согласованы не были, есть основания для обращение с жалобой в надзорные органы (прокуратура, Роспотребнадзор) либо с исковым заявлением в суд. Заставить продавца исполнить требования закона могут суд либо надзорные органы.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Надо написать письмо на пару абзацев мотивированного отказа о принятии работ, так как исполнитель не выполнил свои обязанности по договору
Договор на экспертизу проекта. По факту экспертиза с нами не работала, дала отрицательное заключение. Надо написать письмо на пару абзацев мотивированного отказа о принятии работ, так как исполнитель не выполнил свои обязанности по договору
, вопрос №4166026, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.03.2020