Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте батареи смартфона?
В период гарантийного срока перестала работать батарея на телефоне, в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на скачок напряжения.Написал претензию ссылаясь на ст 18 ЗПП продавцу, он в исполнении обязательств отказал, какие действия?
Я Рулла Максим Юрьевич 08.02.2019 приобрел у Вас мобильный телефон Meizu M5s 3|32Gb, серебристый, стоимостью 9086,35 рублей(электронный чек прилагаю). Я имею право предъявить претензии по качеству товара (ст. 18, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный дефект: износ ресурсов батареи, несоответствие сроков работы батареи без подзарядки от электросети ( хватает на 120 мин эксплуатации в режиме ожидания), заявленных в характеристиках изделия.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества с недостатками, в том числе и технически сложный, к перечню которых НЕ ОТНОСИТСЯ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, при обнаружении недостатка товара в течение гарантийного срока вправе предъявить продавцу требования о замене такого товара или возврате уплаченных денежных средств.
Считаю данный недостаток существенным.Поскольку в гарантийном ремонте мне было отказано официальным сервисным центром, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 10-дневный срок вернуть мне деньги, уплаченный за товар.
Дата 27.01.2020
- P00126-210059[1].jpg
- P00126-210051[1].jpg
Здравствуйте Максим!
п. 5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы можете настаивать на проведении экспертизы чтобы выяснить реальную причину недостатка. Кроме того, вы вправе при ней присутствовать. По результатам экспертизы вы можете предъявить требования, если будет установлено что недостаток был причинен не по вашей вине.