8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию за некачественную установку натяжного потолка?

Здравствуйте. В ноябре 2018г установили натяжной потолок с парящим багетом. Весь год при включении лента трещала. В Октябре 2019 стала моргать. Позвонили в фирму, попросили приехать найти причину и исправить. Три месяца названивали, нас кормили завтраками. В декабре приехал сотрудник. Сказал, что он вообще не из их фирмы. Нашел причину поломки. Установил новый транзистор. Раз 10 выбило пробки пока он транзистор устанавливал. Через 2 недели багет потух. Осталось гореть 20 см. В фирме снова начали обещать перезвонить. Сейчас на дворе 23 января 2020г. Звоним через день им. Сегодня вдруг сообщают, что багет в гарантию не входит. Но как же мы поменяем его сами, если он спрятан за натяжным потолком? В договоре, гарантию конкретно на багет мы не нашли конечно.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Вам необходимо не звонить, а подать им письменную претензию. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок гарантии в договоре не установлен, то он составляет 2 года, с момента приемки результата работ. После подачи претензии они должны устранить недостатки в определенный срок. Если они нарушат этот срок, то будут обязаны выплатить вам неустойку за каждый день просрочки в процентах от цены работы.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.

http://www.consultant.ru/cons/...

0
0
0
0

По поводу того что не входит в гарантию. Если в договоре не сказано что входит или не входит, в другом документе типа акта приема и т.д. тоже не сказано про гарантию, то значит гарантия распространяется на все. Вы сами назначаете срок устранения неисправности, если они не успевают то должны уплатить неустойку в 3% от стоимости работы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подскажите пожалуйста, могу ли я сейчас подать заявление на получение компенсации?
Доброй ночи, у меня 10лет назад сгорел дом. Компенсацию я не получала, заявление не писала на получение. Подскажите пожалуйста, могу ли я сейчас подать заявление на получение компенсации? Заранее Спасибо Вам!
, вопрос №4164360, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Какими законами запрещается либо нет установка видеонаблюдение в месте общего пользования в 2х комн.квартире(коридор и вход в кухню)где собственники, один из которых творит чудеса
Какими законами запрещается либо нет установка видеонаблюдение в месте общего пользования в 2х комн.квартире(коридор и вход в кухню)где собственники,один из которых творит чудеса
, вопрос №4164175, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Земельное право
Надо ли получать разрешение у СНТ при для установки электрических опор для подведения к дому при заключении договора по индивидуальному потребления эл.энергии
Надо ли получать разрешение у СНТ при для установки электрических опор для подведения к дому при заключении договора по индивидуальному потребления эл.энергии, . на территории СНТ
, вопрос №4163805, Виктор Артюшин, г. Саянск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать в компенсации?
Здравствуйте! На основании каких законов покупатель вправе требовать компенсацию штанов, которые порвал о колесо тележки моего магазина. Доказательств как это произошло у клиента нет. Могу ли я отказать в компенсации?
, вопрос №4163116, Юлия, г. Калуга
Дата обновления страницы 23.01.2020