8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Оплатил товар через авито доставку, но товар не был отправлен

Оплатил товар через авито доставку,но товар не был отправлен!

Как вернуть свои деньги??

Похоже это обман!

, Павел, г. Москва
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Павел! 

Вы имеете право предъявить продавцу претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» о нарушении срока передачи предварительного оплаченного товара потребителю.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае невозможности предъявить продавцу претензию (нет данных о продавце, не отвечают телефоны и пр.), Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением. 

0
0
0
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

добрый вечер! Нужно написать претензию в службу поддержки на авито. Если вопрос не будет урегулирован службой поддержки, следует обратиться в полицию и написать заявление о преступлении по факту мошенничества, преступление предусмотрено ст 159 УК

1. Мошенничество, то есть хищениечужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обманаили злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Военное право
Меня не повезли в больницу, а хотели отправить обратно на позицию, при том что я еле как передвигался из за
Всем добрый вечер, у меня такая сетуация, 14.06.2024г, я получил осколочное ранение в спину, меня свозили в госпиталь, зделали Флюрографию, один осколок достали, а второй нет, мне выписали медецинское заключение, в которой указали что я больной подлежит наблюдению и лечению в поликлинике по месту проживания. Для оформления больничного листа обязан явиться в районую больницу 15.06.2024г. Но дело в том что 15.06.2024 г. Меня не повезли в больницу, а хотели отправить обратно на позицию, при том что я еле как передвигался из за боли в спине, в итоге я ушел из расположении, чтобы не быть обузой для товаришей га пережовой, и не погибнуть по глупости, хочу спросить у Вас совета как мне щяс быть, осколок у меня до сех пор в спене он мне мешает рана гниёт, хотя я сам себе оказываю помощь, кто чем сможет помогите, и еще мне даже не дали форму 100
, вопрос №4161550, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я хотел совершить покупку на сайте. Я оплатил её, но товар не предоставили. Я обратился в тех.поддержку и мне сказали, что платёж "в обработке" и для его возврата требуется заплатить снова я это и сделал, после чего, девушка с которой я общался, потребовала заплатить ещё раз двойную сумму, прикрываясь тем, что это потребовал банк. Для подтверждения, что это не мошенничество, она скинула фотографию с лицом и паспортом, а так же фотографию самого паспорта. В итоге нашего диалога, я перевёл более 10000 рублей. Возврат средств мне предоставлять отказывают, просят оплатить ещё полную сумму всех переводов (11000+) Сейчас со мной не выходят на связь. Сообщения читают, но ответа нет, ааа и нет возврата средств. Я предлагал вернуть хотя бы часть средств, но мне отказали. Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4160959, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Таможенное право
Я им говорю, но машину я ввез до 1 апреля почему так
Ситуация. Ввёз CNAHGAN UNI-k машину из БИШКЕКА 23 марта. До 1 апреля, то есть до повышения тарифов. Также до 1 апреля было сделано ЭПТС (сейчас оно в статусе не завершено), пройдена лаборатория и оплачен утиль сбор 306к. Но таможня просто перестала принимать документы. Ввозил мне это всё человек перекуп по договору. Но на этапе общения с таможней после 23 марта все затормозилось. Перекуп говорил сейчас сейчас все будет. Но в итоге ничего не было. И теперь по итоге таможня говорит доплатите 1 200 000₽ + пенни 32000₽. Я им говорю, но машину я ввез до 1 апреля почему так. Говорят, ничего не знаем рассчитываем по текущим тарифам. Мне говорят, чтобы подать в суд от них нужен официальный отказ. Но они не дают его и говорят, мы вам не отказываем. Просто оплатите ещё денег! Как быть??
, вопрос №4159652, Вячеслав Морозов, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2020