Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену данного телефона?
Здравствуйте, купил телефон iPhone XR в DNS после 3х месяцев проявился Дефект экрана, посмотрел в интернете, многие говорят брак экрана так проявляет себя. Позвонил в поддержку Apple объяснил проблему, посоветовали сделать сброс настроек. Или сделать обновление, все сделал не помогло максимум день и вечером, опять проблема вылезла. Отнёс в магазин DNS, приняли по гарантии. Отправили в сервисный центр. Там отправили в другой сервис в другой город. В авторизованный сервисный центр. Сделали диагностику и перепрошивку, и прислали обратно держали 39 дней. Перед Новым годом отдали 30 декабря, 31 началось все опять также проблема. 2 января отнёс повторно, приняли в ремонт вот прошло ещё 18 дней. Вот мучает вопрос что делать. Ждать повторно 45 дней? Или повторено уже другая ситуация в законе есть? Могу требовать замену или деньги? Или ждать 45 дней пока не сделают. То это уже получится 39 дней и ещё 45. Подскажите пожалуйста что в этом случае делать? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте Иван!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в ст. 18 устанавливает, что в отношении технически сложного товара вправе потребовать возврата денежных средств в случае:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате денег.
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.
хорошо спасибо большое понял.