Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают технику из ремонта при наличии коробки от нее и чека
Здравствуйте! Обратились в официальный сервисный центр Apple по гарантии. Сдали им в ремонт наушники. Ремонт был произведён по гарантии. Когда пришли забирать, от нас потребовали какой-то договор, в случае не предоставления которого, по словам администратора, мы должны заплатить 500 р за возврат устройства. Якобы это доп услуга по восстановлению договора передачи собственности в их сервис. Техподдержка Apple подтверждает то, что устройство находится в этом сервисе. У нас на руках коробка от устройства, чек, но мы не можем забрать свою технику. Законно ли это и можно ли как-то оспорить требования, диктуемые какими-то внутренними правилами данного сервиса?
Здравствуйте, Андрей.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к сервисному центру, в которой указать на недопустимость навязывания дополнительных услуг и удержания принадлежащего Вам имущества.
Если прошел 45-дневный срок с момента сдачи товара в ремонт, направьте в адрес продавца претензию с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы в связи с нарушением установленного законом максимального срока проведения ремонта.
Дополнительно обратитесь с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора по месту Вашего жительства.
Совокупность вышеизложенных мер, полагаю, вразумит сотрудников сервисного центра и наушники Вам вернут. Если нет — Вы вправе обратиться за судебной защитой нарушенного права. При этом, в зависимости от Вашего желания, ситуации и избранного Вами способа защиты нарушенного права, Вы сможете предъявить требования как к сервисному центру, так и к продавцу.