Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять бракованный товар
Здравствуйте!вот у меня такой вопрос,при покупке душевой панели продавец отдела не предложил осмотреть товар,сняв его с витрины,упаковали без моего присутствия,вынесли товар без заводской упаковки,без подписания каких либо бумаг отдали мне.Товар вывозился самовывозом,приехав домой,развернув товар,была обнаружена трещина!Что в этом случае мне делать,,какие я имею права???Заранее спасибо.Ольга
Уважаемая Ольга, напишите письменную претензию продавцу.В претензии укажите, что вам продали товар ненадлежащего качества, без гарантийного талона. В течении десяти дней продавец обязан ответить на претензию. Если вы не согласны с ответом на претензию, вы можете её в порядке искового производства обжаловать к мировым судьям, по месту нахождения продавца.
Здравствуйте. По данной ситуации, Ваши права прописаны в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы имеете право на замену товара на товар надлежащего качества, уменьшение цены товара, немедленного устранения недостатка, либо расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной денежной суммы и возмещения убытков. Если гарантийный срок не установлен, то в соответствии со ст. 19 этого же закона, вы имеете право предъявлять претензии в течении 2 лет, со дня приобретения товара.
Спасибо за ответ,претензию я написала,вот неделя прошла от них ни какого ответа,да и еще как быть с тем что заведующая маг-на хамила,вообще общения со стороны персонала было отвратительно,если я не получу от них не какого ответа,что дальше???и как подается заявления в отдел по защите прав потребителей,гарантии есть,что мне помогут?
Если ответа нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд о взыскании суммы за товар и возмещение убытков.