8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованный товар

Здравствуйте!вот у меня такой вопрос,при покупке душевой панели продавец отдела не предложил осмотреть товар,сняв его с витрины,упаковали без моего присутствия,вынесли товар без заводской упаковки,без подписания каких либо бумаг отдали мне.Товар вывозился самовывозом,приехав домой,развернув товар,была обнаружена трещина!Что в этом случае мне делать,,какие я имею права???Заранее спасибо.Ольга

, Ольга, г. Иркутск
Александр Афанасьевич Никитин
Александр Афанасьевич Никитин
Адвокат

Уважаемая Ольга, напишите письменную претензию продавцу.В претензии укажите, что вам продали товар ненадлежащего качества, без гарантийного талона. В течении десяти дней продавец обязан ответить на претензию. Если вы не согласны с ответом на претензию, вы можете её  в порядке искового производства обжаловать к мировым судьям, по месту нахождения продавца.

0
0
0
0
Сергей Беляевский
Сергей Беляевский
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. По данной ситуации, Ваши права прописаны в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы имеете право на замену товара на товар надлежащего качества, уменьшение цены товара, немедленного устранения недостатка, либо расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной денежной суммы и возмещения убытков. Если гарантийный срок не установлен, то в соответствии со ст. 19 этого же закона, вы имеете право предъявлять претензии в течении 2 лет, со дня приобретения товара.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иркутск

Спасибо за ответ,претензию я написала,вот неделя прошла от них ни какого ответа,да и еще как быть с тем что заведующая маг-на хамила,вообще общения со стороны персонала было отвратительно,если я не получу от них не какого ответа,что дальше???и как подается заявления в отдел по защите прав потребителей,гарантии есть,что мне помогут?

Если ответа нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд о взыскании суммы за товар и возмещение убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.12.2013