8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин телефон и получить обратно деньги?

добрый день! 09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!

Показать полностью
  • документы
    .rar
, Роман, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Роман, здравствуйте!

В гарантийный период входят только те дни, когда Вы могли пользоваться товаром. Весь период нахождения товаров на ремонте не входят в гарантийный срок. Если такие периоды были и гарантийный срок с учетом нахождения товара на ремонте еще не прошел, то можно обращаться к продавцу с претензией, а потом идти в суд. По суду можно требовать стоимость товара, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденных сумм

Статья 471 ГК РФ

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

Могу составить Вам необходимые документы (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил электро-самокат, один день на нем покатался и мне не понравилось, могу ли я здать обратно в магазин и получить обратно его полную стоимость?
Здравствуйте, я купил электро-самокат, один день на нем покатался и мне не понравилось, могу ли я здать обратно в магазин и получить обратно его полную стоимость?
, вопрос №4177741, Радмир, снт. Волга
Гражданское право
Можно ли с точки закона как повлиять на этого человека?
Здравствуйте! Я столкнулся с такой проблемой. В Авито нашёл человека который выполняет работу за деньги. Работу выполнил но деньги ошибочно перевёл в ВТБ вместо Сбербанка. Карты такой не оказалось у него. После чего указанную сумму 19000 перевёл на Сбербанк ему. Те деньги которые перевёл на ВТБ ошибочно обратно мне не возвращают. Можно ли с точки закона как повлиять на этого человека?
, вопрос №4177701, Сергей, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Можно ли вернуть уже заплаченную комиссию агентсва, если передумали заселяться в квартиру
Можно ли вернуть уже заплаченную комиссию агентсва, если передумали заселяться в квартиру
, вопрос №4177454, Савва, г. Иркутск
Уголовное право
Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте, ситуация такая: Мне посоветовала гражданка из Китая, как можно заработать в приложении, на криптовалюте. В итоге она мне скинула сайт приложения, я скачал, и она научила. Потом когда я сам попробовал выиграть (там функция/опция, в приложении, называлась "секундный контракт"), я выиграл, и не один раз, в итоге выиграл около 7900 USDT, но чтобы вывести с приложения, в " Обслуживание клиентов" (В приложении где выиграл), написали что надо сначала заплатить налог 10% (назывался IRC, как они написали) от выигрыша, в итоге перевел куда они написали 790$, потом они написали "на Ваш кошелёк, мой банк не может перевести выигрыш, потому что вы из России", и написали " Чтобы вывести выигрыш, надо заплатить 1000$ банку", в итоге я перевел им 1000$, потом они написали "извините, мы ошиблись, у Вас выигрыш большой, и банк требует не 1000$ а 2000$ чтобы вывести выигрыш" Я не стал им больше переводить, так как меня это пугать стало. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Прочие исходные данные, о ситуации: покупал валюту, собственно ручно, через приложение MEXC, там торговля называлась P2P. С гражданкой Китая (как она сказала, что она оттуда), общался через мессендер WhatsApp. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Скрины выводов в прикреплённых файлах И скрины "обслуживании клиентов", где они говорят что надо еще 1000$.
, вопрос №4177285, Вася, г. Самара
Дата обновления страницы 14.01.2020