Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как не возвращать деньги за продукты, если они не понравились покупателю и он их пробовал?
Здравствуйте.У меня кафе быстрого питания.Сегодня молодой человек купил 2 пиццы и захотел их вернуть одну он попробовал сказал что лук сырой а другая просто ему не понравилась на вид. В каких случаях я могу не возвращать деньги за продукцию.Спасибо.
Здравствуйте!
Если продукт надлежащего качества, то можете не возвращать деньги. Предложите написать претензию, указать недостатки и провести экспертизу качества. Вопрос регламентирован ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В каких случаях я могу не возвращать деньги за продукцию.Алексей Доколов
Добрый день!
Если товар качественный, то вы можете отказать в возврате денежных средств т.к. потребитель имеет право на возврат денежных средств в случае обнаружение недостатков в товаре. Продавец же имеет право провести проверку качества товара.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация, составление документа, можете обратиться в чат.