8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман сотрудницы магазина при оформлении кредита и навязывание доп товаров

Вопрос такого характера , Брал кредит на товар, девушка при оформлении кредита, спрашивала сколько у вас будет первый износ по кредиту, я ответил 1000 руб. в итоге кредит одобрили все было хорошо. На кассе девушка пробивает в эту сумму мне три симкарты со стоимостью 300 руб. итог получается 900 руб. уже на вопрос куда пошли мои деньги она отвечает грубо говоря на симкарты, я говорю что мне они как бы не нужны, И что я как бы думал что это на первый взнос, Она мне начинает объяснять что они якобы идут в подарок, хотя в чеке они отображаются я за них заплатил, и первого взноса никакого не было...Я позвонил на горячую линию, оставил жалобу, Ответ был такой, вам накося все объясняли вы все подписали. Хотя все документы которые у меня на руках, на них нету ни моей подписи ни подписи сотрудницы Магазина. Хотя на кассе мне она ничего про них не рассказывала, при формление кредита, она лишь спросила какой будет первый износ я сказал 1000 руб. а уже на кассе она просто на 900 руб. пробило симкарт... как быть

Показать полностью
, Иван Иванов, г. Курск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Доброго вам дня, Иван.

В этом случае, вам необходимо составить претензию с вашими аргументированными требованиями. Эту претензию вам следует писать в двух экземплярах и просить, что.бы на вашем экземпляре, принимающая сторона поставила отметку и подпись принимающего ее лица, для подтверждения того, что эта претензия  была у вас принята, или посылайте ее по  почте ж заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Клиент, г. Курск
Они просто прислали вот, якобы мне объяснили, но не кто этого не делал, было лиж первый взнос по кредиту, а оказалось купил сим карты. Чего то можно вообще добиться, в претензии я указал, что требую компенсацию
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, от мужа по наследству достался долг по кредиту и наследство, но наследство в зоне подтопления, можно ли при такой ситуации не платить долг по кредиту?
Здравствуйте,от мужа по наследству достался долг по кредиту и наследство,но наследство в зоне подтопления , можно ли при такой ситуации не платить долг по кредиту? Спасибо
, вопрос №4137217, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2020