Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение условий договора страховой компанией
Добрый день.
Сдал телефон в ремонт по-страховому полису.
По-договору срок ремонта составляет не более 3-х месяцев.
Через 2 дня истекает срок, за который они должны были уложиться, суть вопрос:
Что можно потребовать с компании за нарушение условий договора и каким образом это сделать?
P.S. Договор был заключен через салон сотовой связи с страховой компанией и сдавался тоже через салон
Доброго вам дня, Станислав.
Вы можете написать аргументированную претензию с вашими требованиями и потребовать адекватную компенсацию, любую на ваше усмотрение, Эту претензию вам следует писать в двух экземплярах и просить, что.бы на вашем экземпляре, принимающая сторона поставила отметку и подпись принимающего ее лица, для подтверждения того, что эта претензия была у вас принята, или посылайте ее по почте ж заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Юрий, несколько вопрос для уточнения:
1) Могу ли я писать эту претензию через магазин?
2) На чье имя эта претензия должна быть: магазин и страховая?
3) Почитав отзывы о данной страховой: Они в большинстве случаев игнорируют или отказывают в компенсации. Как в данном случае поступить?
4) На какой размер компенсации я имею право?
Лучше подавать сразу в страховую, если проигнорируют, обращайтесь в суд, компенсацию сами определяйте, адекватную