8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть корпусную мебель в магазин, если имеется множество мелких дефектов?

Добрый день! Купили мебель корпусную. ее привезли, установили, но качество оставляет желать лучшего. Много мелких сколов на кромках, на стыках планок щели, на кромках клей. все бы ничего, но так как мебель светлая, это все видно и в процессе эксплуатации будет видно еще сильней, после того как туда будет попадать пыль. и соответственно, эстетически своих свойств выполнять она в полной мере не сможет. Плюс, в магазине мебели было освещение другое, и когда мебель привезли и установили, оказалось, что по цвету она совершенно не подходит. Возможно ли вернуть мебель продавцу?

  • IMG_20200108_204926[1]
    .jpg
, Ксения, г. Красноярск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (статья 18) в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на возврат денег, замену товара или ремонт товара за счет продавца. Любой вариант из трех в данной ситуации будет выбран Вами на Ваше усмотрение. 

Попробуйте для начала решить эту ситуацию непосредственно с администрацией магазина, если Ваши попытки не увенчаются успехом, то рекомендую обратиться с подробной письменной жалобой в местное отделение «Роспотребнадзора» или в суд.

Готов к сотрудничеству по всем вопросам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
У меня проблема занял по расписке 650 000 в течении года отдавал мелкими суммами через переводы банковские
Здравствуйте. У меня проблема занял по расписке 650 000 в течении года отдавал мелкими суммами через переводы банковские просил сделать выписку из банка на переводы определенного номера за определенный период они дают только общую по всем операциям по карте другой услуги у них нет как доказать в суде если понадобится
, вопрос №4166101, Денис, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
, вопрос №4165171, Анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.01.2020