8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественный товар в интернет-магазин в настоящее время?

25.11 я позвонил в интернет магазин с целью покупки компьютерного монитора Acer Nitro VG271UPBMIIPX, и с менеджером Николаем оформил заказ на сумму 30095р. При оформлении я сразу уточнил у Николая, смогу ли я при получении провести быструю диагностику на битые (дефектные) пиксели, и если что отказаться от покупки и оплатить только доставку. На что получил утвердительный ответ, и Николай так же заметил что "навряд ли в мониторе за 30т будут битые пиксели". Когда мне доставили монитор 26.11 я обнаружил один битый пиксель и позвонил Николаю (в присутствии курьера). Я в принципе мог отказаться от покупки, но зная что светящиеся пиксели в 70% случаев можно починить специальной программой, я предложил Николаю попробовать "вылечить" этот пиксель своими силами, но в случае если ничего не выйдет, он заверил меня что мы либо заменим монитор на точно такой же либо сделаем возврат. Спустя 12ч работы программы пиксель не исправился. Я позвонил Николаю и сообщил об этом. Он сказал что договорится с начальством о приезде курьера чтобы забрать монитор и сделать возврат. Спустя уже месяц переписок с компанией возврата так и нет. Компания заявляет что это было самовольство их менеджера и что он не имел права обещать возврат и отказывает в возврате денежных средств за монитор. Николай теперь ссылается на свою не компетентность в вопросах возвратов, хотя он прекрасно знал о возвратной политике производителей мониторов, которые допускают наличие битых пикселей в своей продукции и такой товар не является не качественным. Получается что якобы компания права что товар технически сложный и в нем допускается наличие битых пикселей и по закону я не могу им вернуть товар. Но их сотрудник обещал мне возврат получается он меня просто обманул? Я доверился ему как представителю компании но он не имел права такое обещать. Личных данных менеджера я не знаю. Знаю только фамилию и имя. Как и на кого мне подавать иск чтобы получить свои деньги обратно? На компанию ссылаясь на заверения менеджера? или на менеджера как на частное лицо по факту обмана?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Павел.

ФЗ «о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы верно заметили, что данный товар относиться к технически сложным. 15 дневный срок в настоящим момент истек. Вам следует направить претензии и сослаться на обстоятельства изложенные выше «по истечению срока» Также вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд.

0
0
0
0

Вопрос в том, являются ли наличие «битых пикселей» существенным недостатком. Если да,  то шанс есть.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

По спецификации производителя нет, не является. допускается наличие одного на черном фоне и до 10 на любом другом. 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2019