8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товарами в частном порядке, как вернуть товар через суд?

Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста по данному вопросу. Объясню ситуацию. Я продавал ноутбук на Авито, цена около 100000 рублей. Мне написал человек и предложил обмен на его персональный компьютер. По характеристикам он меня устроил и я приехал с товарищем к нему домой для обмена. Сразу поясню он 2002 года рождения. Вообщем зашли к нему домой, дома была еще его мама. Посмотрели его пк, погоняли по тестам через операционную систему ( осмотр комплектации не проводился, мы его не разбирали). Вроде все устроило нас, обмен произошел, никакие документы мы не подписывали. Когда я был дома решил его пк разобрать. произвести очистку от пыли, поменять термопасту на процессоре и обнаружил то, что процессор стоит вообще другой, не тот, о котором он говорил. Предложил произвести обмен обратно он отказывается, апеллируя тем, что я якобы мог сам что то подменить или испортить. Вообщем я подумал и решил поступить так, обмен обратно не производить, но взыскать с него процессор через суд, вернее денежные средства на него. Скажите, если ли смысл обратиться в суд и вообще, можно ли при такой ситуации выиграть дело. При необходимости могу предоставить скриншоты наших разговоров и все нужные вам фотографии и доказательства. Модель процессора который был заявлен им изначально Intel Core i7 8700k (цена примерно 30000 рублей). Спасибо

Показать полностью
, Валентин, г. Хабаровск
Острецова Инна
Острецова Инна
Юрист, г. Москва

Добрый день Валентин!

В данном случае, производя обмен вы действовали на свой страх и риск. Чтобы обратиться в суд вам нужно было перед обменом составить договор мены, в котором были бы прописаны все условия и характеристики товаров которые вы обменивали. 

Теперь у вас не будет возможности доказать, что процессор должен был быть другой, а не такой какой вам передали. Обмен произошел, значит вас все устроило, возможность осмотреть товар у вас была. 

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Хабаровск
Инна скажите, переписки с ним не смогут быть доказательствами в этом деле? В них он описывал комплектующие пк, которые по факту не оказались ложные

Смысла идти в суд я не вижу. Потратите время и деньги. Самое главное вы не сможете доказать, что вам передали компьютер не с теми комплектующими о каких вы договаривались. Он скажет я передал то и дальше???? Переписка свидетельствует о намерениях передать, дальше передача, а дальше нужны доказательства передачи того, чего не было.  Вы когда покупаете компьютер в магазине на нем стоит пломба, подписываются документы о том что вам переданы определенные комплектующие, и в случае чего проводится экспертиза, которая доказывает, что там было не то, что ожидалось.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2019